Глава 4.

18 2 0
                                    

Врачи обступили меня со всех сторон и, немного придерживая вывели из палаты.
Коридор был таким же белым, как и моя палата, однако, в нём кроме дверей и ярких белых светильников ничего не было. Совсем. Свет настолько ярко отражался от стен и пола, что я даже не видела поворота. Да я вообще ничего не видела!
***
Пять минут мы тупо шли прямо по коридору не сворачивая, но наконец-то он - долгожданный поворот.
***
Если бы моя жизнь зависела от чего-то нового за поворотом, то я была бы уже мертва.
Мда. За этим поворотом, как и за всеми последующими не было НИЧЕГО нового.
Мы повернули, примерно, 10 раз и я уже было готова к светлому белому коридору с дверьми, но в конце этого был тупик. По крайней мере, мне так казалось из далека. Но, подойдя ближе, я увидела большие двери. Когда же мы подошли к ним вплотную, то они открылись и я поняла, что это лифт.
Странно, что никто его не вызывал. Лифт, как сам приехал, так и после того, как все вошли, сам поехал вниз.
Внутри лифт был таким же белым, как и всё вокруг, но в нём всё таки было одно отличие. В лифте было зеркало. До этого я не решалась посмотреть на себя, но сейчас, мне этого очень захотелось.
***
Аккуратно уложенные короткие белые волосы сливались с фоном. Белая рубашка была чуть ниже колена. А на руке... А что это на руке?!
Я посмотрела на запястье левой руки и на нём было что-то нарисовано. Присмотревшись, я поняла, что это штрих-код. Я попыталась его стереть, но ничего не вышло.
Я снова посмотрела на себя в зеркало. Теперь я точно похожа на сумасшедшую и теперь, я ещё более стала заинтересованной, где же я нахожусь. Потому что я была уверена, что это не больница.
-Где я? Что это за место?
-Больница. - ответил Луис с прежней ухмылкой.
-Но, это не похоже на больницу.
-Это особая больница. - ухмылка не сходила с его лица.
-И что же в ней такого особенного?
Около минуты Луис не отвечал. Его лицо стало серьёзным. Он явно обдумывал, что же такое сказать, чтобы запутать меня ещё больше.
-Люди тут, особенные.
И у него это получилось.
-Что значит, особенные?
Теперь Луис и вовсе не отвечал. Переспрашивать я не решилась.
***
Наконец-то лифт остановился и двери открылись.
И что же я там увидела? Конечно же не те же самые белые длинные пустые коридоры!
О господи! Как же они мне надоели!
-Боже! Какое разнообразие!
-Не волнуйся. Ты его ещё увидишь. А сейчас, иди за мной.
Остальные люди остались в лифте, а я пошла за Луисом.
***
Однако, этот этаж всё таки отличался от других.
Он был короткий и кроме лифта, там была всего ещё одна дверь.
***
Войдя в эту дверь за Луисом я даже удивилась. Эта была какая-то лаборатория. Но она не была похожа на нормальную лабораторию при больнице. Скорее на научную.
Здесь была одна койка вокруг которой было много, очень много приборов, проводов и других научных штучек.
-Проходи и располагайся.
Луис, наверное, пытался быть вежливым. Однако, у него это совсем не получилось.
Но я послушалась. Мне не хотелось сейчас с ним спорить.
Я подошла к койке и с подозрением начала рассматривать её.
По краям, там где должны лежать руки и ноги прикреплены наручники. Такой же крепеж был и на месте, куда мне надо будет положить шею.
Я немного отошла от койки и тут же почувствовала руку Луиса на своей спине. Он аккуратно пододвинул меня обратно.
-Ложись. Не бойся. Тебе ничего не угрожает. - теперь его улыбка казалась мне искренней, но всё таки я ему не доверяла.
Однако, не смотря ни на что, я легла на койку.
Откуда-то появилось с десяток врачей. Они расположились по всей комнате, и все около разной аппаратуры.
Крепежи тут же защёлкнулись и я была абсолютно обездвижена.
-Не волнуйся. Сейчас мы проведём небольшое исследование...
-Но вы же обещали что ничего не будет!
-Иначе бы ты сопротивлялась.
-Но...
-Никаких но! - Луис стал серьёзным. Очень даже серьёзным.
Вдруг, в уши мне запустили какие-то трубки. Больно не было, но это всё таки не приятно. Потом на виски нацепили ещё какие-то штуки, и ещё, и не только на виски. Ну в общем, всю возможную аппаратуру в этой комнате.
-А теперь, расслабься.
"Легко сказать!"
Но не успел высказать эту мысль в слух, я почувствовала странные импульсы в голове. Потом какие-то звуки. И слова.
Да! Это точно были какие-то слова! Это было похоже... Похоже... На песню.
И тут я отключилась. Но в голове всё равно крутились эти слова.
*****
"Проснувшись однажды, не сможешь уснуть,
Если открыл глазки, не сможешь сомкнуть.
И не пытайся, не мучай себя,
Просто открой разум, впусти ты меня.

Ты главное не сопротивляйся,
Эмоциям своим лучше поддайся.

Тогда больно не будет, ты поверь,
Просто открой мне свою дверь."

Life_lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя