Глава 8.

13 2 0
                                    

Дул сильный ветер, поднимая песчаные бури. Время от времени мимо пролетали газеты, фантики, бутылки, а иногда и что-нибудь по тяжелее попадалось под ноги, моментально сносившее нас. 
Мы пробирались через какие-то развалины. Это странно, ведь здесь полно каких-то лабораторий, ну, по крайней мере мне так сказал Микки.
Я бежала между Уиллом и Микки.
-Так...куда...мы..всё таки...идём...- Запыхавшись, я после каждого слова делала глубокий вдох.
Уилл остановился перевести дух. Микки подошёл к нему и что-то шепнул. Так они вдвоём перешёптовались, примерно, минут пять. Потом, они просто побежали, так и оставив меня без ответа. Но теперь первым бежал Микки, а Уилл бежал за мной. Переспрашивать было бесполезно.
Мы пробежали ещё несколько поворотов и оказались на длинной аллее. Там мы остановились. Она состояла из небоскрёбов и нескольких искусственных растений. Вдалеке была площадь, на которой собралось много людей.
-Так полагаю, мы бежим туда?
Ни Микки, ни Уилл опять ничего не ответили и просто пошли вперёд, но теперь оба шли первыми. Я смиренно поплелась за ними.
Вокруг не было не души, ведь все они были впереди.
Наконец-то мы подошли на площадь. Людей было около сотни и все смотрели на меня. Впереди было, относительно других, небольшое здание с синим флагом. Не успела я разглядеть, что на нём изображено, как ко мне подошли пара людей в халатах и, взяв под руки, увели внутрь.
Пред мной предстал огромный зал, как будто для балов, украшенный серебром, но сами стены были красивого сапфирового оттенка. Мебели почти не было, только один прозрачный стол с серебряной окантовкой. Около него стояли трое людей. Женщина и двое мужчин. Меня подвели к ним.
-Здравствуй Эн! Меня зовут Алин. Я тут, вроде как главная, так что слушайся меня и всё будет в порядке. - она немного улыбнулась и показала мне рукой на один из коридоров.
-Прошу.
Я не доверительно посмотрела на неё и подошла ближе. Её нежно голубые глаза излучали свет некого доверия, так что недовольная гримаса сошла с моего лица и я пошла по указанному коридору. 
Раньше я не была ни в одном здании, похожего на это. Оно казалось мне дворцом. Синие, обитые бархатом и украшенные серебром стены, белый мраморный пол, с таким же синим бархатным ковром с серебряной окантовкой. С потолка свисали длинные хрустальные люстры. Однако, мебели не было совсем. Сам коридор был широкий и не очень длинный. Казалось, что я нахожусь во дворце XVIII века.
За поворотом находилась широкая длинная закрученная лестница из того же белого мрамора и с тем же ковром.
Несколько минут мы поднимались по ней, столь уж она оказалась длинной. Увиденное на втором этаже, поразило меня ещё больше. Новый зал был сине-белый, но не было ни серебра, ни мрамора. В центре стояло кресло, похоже на то, что было в центре, но без наручников. Вместо них были подлокотники. В общем, оно напоминало стоматологическое.
Зал был большой, но кроме этого кресла и панелей, аккуратно расставленные вдоль стен, ничего не было.
Я мгновенно остановилась на входе.
-Эн, ты чего?
-Я...вы что...будете какие-то испытания проводить?
Мне не хотелось чтобы в мою голову снова лезли или что-нибудь ещё похуже.
-Не волнуйся. Ничего страшного с тобой не случится. Мы просто проверим, та ли ты.
-В каком это смысле?
-Я же говорю, ничего страшного.
-В каком смысле та ли я?!!
-Просто, в последнее время, "центр" стал сплавлять нам тех людей, от которых хотят избавиться. Тех, кто не ультиматы на самом деле. А они здесь долго не выживают.
-То есть, если я не ультимат, то вы меня убьёте?!
-Нет! Мы никого здесь не убиваем. - Я почувствовала облегчение, однако надолго это чувство не задержалось. - Ты сама умрёшь раньше, если не ультимат. Или же интроматы загребут.
-Интро кто?!
-Обо всём потом, а сейчас располагайся.
Я понимала, что возражать бесполезно. Оставалось только надеяться, что я и вправду этот, ультимат.
Я медленно подошла и, не ускоряясь, уселась в кресле поудобнее.
К голове снова, как и тогда в "центре", присоединили какие-то провода. Потом, к креслу подкатили пару панелей и провода подсоединили к ним.
-Сейчас, главное не волнуйся. Расслабься.
Я почувствовала укол в шею и потом начала терять сознание. Поэтому, слова Алин доносились откуда-то из далека.
-Ещё одно, ни о чём не думай! Освободи свой разум.
" Освободить разум... Это же... Это как..."

Life_lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя