И так, вернемся к кабинету истории.
- я проспал.
- оо, и очень зря. Первый урок был биология и мисис Смит надела свою новую сексуальную блузку. Ты бы её видел- завыл Зейн. Мысли Зейна всегда о девушках и о вечеринках. В то время как в моей голове только мысли как безболезненно уйти из жизни и успеть помирить родителей.
В одну секунду мой пульс начал безумно учащаться, потому что к парте подошла Джиджи. Боже, какие у нее сегодня духи! Я готов нюхать её вечность.
- Зейн, Лу, мы с парням устраиваем вечеринку в бассейне, вы приглашены. -Джиджи улыбается и Зейн целует ее.
- отлично, мы придем, да Лу?
- эмм нет, я не смогу, я уезжаю к бабушке сразу после школы.
Благодаря дружбе с Зи, я каждый раз бываю на крутых вечеринках, куда приглашены только избранные, поэтому ничего страшного если я пропущу эту тусовку.
- зачем? Предки заставили?
- нет, я сам хочу...
- ясно, ну что ж, значит на этот раз мы повеселимся без тебя, да Зи?
- да ,любимая. - они снова начинают целоваться, но к моему счастью в кабинет наконец-то заходит миссис Норбери и начинает урок.
Заветный звонок на перемену, из-за сорокаминутной лекции Норбери про «холодную» войну, я уже начал засыпать.
Мы с Зейн направляемся в столовую, в то место, где сплетни размножаются за считанные доли секунд, где происходят самые убойные драки, и где проходят самые отстойные школьные вечеринки.
- кстати, я хотел тебе что-то сказать, но забыл. -сказал Зейн, и затем внимательно меня осмотрел. - а, вспомнил! Что за ужасная куртка на тебе? Ты же знаешь,что коричневый цвет тебе не идет.
- я же опаздывал , пришлось надеть первое, что попалось под руку.
Зейн снимает с себя свою зеленую кофту и остается в одной черной майке.
- возьми. -Зейн протягивает мне кофту.
- Зейн...
- быстро надень её, иначе меня стошнит на тебя.
Я надеваю его кофту.
- Так лучше? -спрашиваю я Зейна.
- намного. -я хлопаю его по ладоши, которую он мне протянул и мы заходим в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства [Ларри Стайлинсон]
Фанфик"Ты должен умереть, но остаться жив. Гарри любит тебя, Луи, помни это"