Я его не достойна его

14.3K 524 61
                                    

Мы подъехали к дому и я выбежала из машины .
-Спасибо,пока .-сказала я
-Эй ,подожди . Может я смогу чем нибудь помочь !?-сказал он .
-Чем?
-Вобще-то ,я по образованию терапевт .-сказал он . Конечно , я ему не поверила. Даже если он и учился в медицинском ,то и закончил его за деньги.Ну все же большого выбора у меня не было .
-Ну пошли . -мы быстро зашли в подъезд и вызвали лифт .Мы вышли на нужном этаже и позвонили в дверь .Дверь открыл Женя и я зашла в квартиру
-Ну что у вас тут?-спросила я и подошла к Нике , которая мягко говоря выглядит не очень . И честно говоря я растерялась .
-Привет ,малышка . Расскажи ,что у тебя болит ?-к Нике быстро подошёл Данил .
-Все ломит. -тихо сказала она.
-Замечательно .Свалите от сюда.Мне нужно осмотреть её ,а вы мне мешаете.-сказал он нам,мне и Жене.
-Ты вообще ,кто такой . И почему я должен доверять тебе .-сквозь зубы сказал Женя .Данил подошёл к Жене и тихо сказал -Если ты уверен в том,что скорая успеет и девочка не сгорит изнутри . То я могу уйти.
Я молча вытолкала из зала офигевшего Женю .Данил закрыл за нами дверь .
-Кто это?-спросил Женя.
-Парень,Жень , парень .
-Я понимаю , как он с тобой оказался?
-Он попросил встретится,поговорить . Потом звонишь ты . Вот он и подвез .А потом оказалось ,что он в медицинском учился .
-Что он учился в медицинском , ничего не даёт . Он не работает в больнице ,у него нет практики .И ты подпустила его ,к нашей дочери?-громко и зло сказал он .Но в моё серце екнуло . Наша дочь .
-Точнее к моей .-исправился он .
-Неа,к нашей .-победно улыбнулась я .
-Ну ладно , к нашей.- он подобрел

Через пол часа из зала вышел Данил .
-Я забил температуру до 37.6. Мне кажется у неё грипп . И лучше ,если она полежит в больнице .
-Спасибо .-тихо сказал Женя .

Через ещё десять минут приехала скорая помощь . И все ,что сказал Данил ,подтвердилось .Леру забрали в больницу вместе с Женей.
-Ну ладно ,я наверное ,пойду .-сказал Данил .
-М, хорошо. -вздохнула я и отвернулась от него .
-Говори.
-Что?
-Говори , че хочешь .-сказал он
-Спасибо ,ты очень нам помог.
-Не за что. Слушай, может ещё как нибудь встретимся?-спросил он .
-Данил,я тебе благодарна , но... Слушай,ты тупо переспать хочешь?-на прямую спросила я .
-Да.-вздохнул он И тут , я задумалась . Я уже давно не ... Ну вы понимаете . Так почему бы и нет!? Вон Женя вообще по барделям ходит.И я же молчу .Не могу же я вечно терпеть.Артема уже как три года нет , а с Женей портить отношения я не хочу . Меня к нему ,что то тянет но в постель к нему я не прыгну.
Я посмотрела на часы на руку .
-У нас есть два часа и ты смываешся .-сказала я и растегнула молнию на своей кофте .
-То есть все так легко?-спросил он медленно подходя ко мне .
-Ну не всегда все так сложно .-сказала я окончательно сняв кофту
-Да ладно ,это розыгрыш? Я не верю.-сказал он .Я подошла к нему и поцеловал в губы начала растягивать его рубашку . Его реакция была спокойно ,но когда я
провела рукой по его оголенному тросу к штанами и начала растегивать ремень ,его глаза вылезли на лоб .
-То есть ,ты серьёзно ,хочешь занятия со мной сексом ?-спросил он . Я закатила глаза .
-Нет,я просто решила постирать вещи . -сказала я .-Короче, бесишь.Не веришь ,значит вали .-сказала я развернувшись пошла по направлению к своей комнате . Через три секунды меня догнал Данил и впившись в мои губы ,подхватил меня на руки .
-Передумал?-спросила я . Думаю ответом "да" было то,что он меня бросил на кровать и сняв с меня джинсы наклонился надо мной.
-Нельзя только своим взглядом так возбуждать .-сказал он .Я улыбнулась .Он начал целовать меня в шею ,а у меня пошли мурашки по коже .Данил встал и достал из кормана своих джинс концетраптив .
-Ты всегда его с собой носишь?-спросила я
-Если бы не носил ,у меня бы уже были дети.
-А ну да ,ты же мачо .Хотя по тебе и не скажешь .
За это я расплатилась . В следующую секунду мы были полность голые и его друг был во мне .Он то усиливал то уменьшал темп . Я кончила ,аДанил сразу за мной .Мы без сил упали на кровать.
-Ты прекрасна .-сказал он .
-Спасибо .
Мы побежали ещё десять минут молча .
-Тебе пора -сказала я .
-Серьёзно ,выгоняешь меня как шлюху!-возмутился он .
-Я выхожу из душа ,а тебя уже нет .-сказала ч и зла в ванную .
Мм ,круто ,до чего я докатилась!? Переспала с первым встречным . Прекрасно.Сегодня я была похожа на шлюху . Может Нарик был прав ,когда называл меня "Шлюшкой"?

Я вышла из ванной ,Данила не было. Но я встретила Женю на кухне . Он нервно опустошил стакан виски , потом ещё один , и ещё один .
-Что случилось ?-спросила я подойдя к нему . Он налил ещё себе виски и опустошил его .
-Что случилось,спрашиваешь?Я встретил Данила в лифте , который застегиал рубашку . И сказал мне ,что ты очень хороша в постели . Ты спала с ним?-спросил он . Он говорил это очень громко и грубо . Такое впечатление , что он сейчас меня убьет .Я опустила голову . Врать я ему не хотела , а правду говорить тем более .
-Я задал вопрос .-тихо ,сквозь зубы сказал он .
-Какой ?-дрожащим голосом спросила я .Эта ситуация меня напугала до такой степени,что руки начали дрожать ,колени подкашиваться .
-Ты с ним спала ?-громче спросил он .
-Д.....да.-тихо ,очень тихо ,сказала я.
-Ты ,блять , трахалась с ним!-заорал он и разбил стакан об стену .Он был на столько зол,что вам не передать. Его лицо покпаснел ,на лбу вздулась венка ,показывающая то ,что мне скорей всего хана . Мне было не на столько жаль ,что мы опять поссоримся или ещё ,что то . Мне было тупо стыдно .
-Я уже раз сто пожалел , что когда-то давно связался с тобой . -он прошептал это мне на ухо . И забрав бутылку виски выскочил из дому ,громко хлопеув дверью . Я закрыла лицо руками и спустилась на пол. Какая я мразь .Он ради меня пить бросил ,начал участвовать в нашей жизни . А я так поступаю.Здесь уже все меняется , я не достойна его...

Ребят,простите за то,что очень долго ждали главу. У меня были проблемы с аккаунтом .Я выставила главу ,как только все наладилось . Надеюсь задержка не повлилает на ваше отношение к моей книге. Спасибо *

Ты-фальшив ,как и наш брак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя