Любимых не бросают

13.8K 548 36
                                    

PovАвтор
Лера сидит и плачет, опустив голову .Она перебирает пальцами .Женя нервно постукивает ногой по полу и покусывает губу.Все ждут результатов .Прошло всего каких то 15 минут ,а для них целая вечность .Лера всхлипывает ,а Женя ели сдерживается ,что бы не заплакать .Он всегда считал ,что он сильный .Он никогда не плакал .Но почти всю жизнь ,жил по принципу :"У каждого есть своя ахиллесова пята" .У него семья .И стоит только надавить на эту больную точку ,он падает .Падает и не всегда быстро встаёт .Обычно ,он устраняет всех,кто пытается каким либо образом разлучить его с семьёй .Но вот только против такой госпожи, как Судьба,не попрешь ..
Женя сорвался с места и сел на корточки на против Леры .Он взял её руки в свои и посмотрел прямо ей в глаза
-Слушай ,даже если вдруг у тебя в черепной коробке ,что то найдут , я обещаю , мы найдём лучших врачей мира. Мы сделаем все ,что возможно и не воможно .Я тебя не брошу , слышишь ? Никогда в жизни .-сказал он.
-Ты обещаешь?-спросила Лера .
-Конечно , любимых не бросают .
Всю идилию прервал врач .
-Ну вот , я же говорил .Всего лишь сбой аппаратуры .Все хорошо .Вы здоровы .-сказал док .
Лера накинулась на Женю с объятьями и ещё больше зарыдала ему в плече .
-Ну все,солнце моё .Все хорошо .-успокаивал ее Женя и поглаживал по голове .
-Ну ,все ,поехали домой .

PovЖеня
Слава богу .Я думал сам там сдохну ,пос дождусь этого врача .
Я безумно рад ,что этот ебаный аппарат все таки оказался сломаным .
Какие только мысли не посещали меня в течении этих 40 минут .Я уже сто раз заплатил врачам .Десять раз продал все клубы , ради денег на лечение .Сорок раз представил ,как она это все родителям скажет .И тысячу раз подумал о психологе для меня . Так как терять любимых людей, не из за старости ужасно .И если бы ещё и Лера , меня бы точно в дурку закрыли .
Слава богу все обошлось и мы уже едим домой .Лера такая милая когда спит .Солнце моё сегодня столько плакало ,что отрубилась в секунду .Такая красивая .Вообще она не высокая .И такая мелкая ,почти на голову ниже меня .Маленькая принцесса .Она сидит в пежамке ,спортивной кофте и кедах . Такие красивые линии лица .Правда с пластырем на брови, теперь принцесса .Прелесть .А ещё хуже осознавать ,что это сделал я .
Ну ,буду себя успокаевать тем,что я не специально.
Мы подъехали к дому , охранник открыл нам ворота ,я заехал во двор и припарковал машину .
Я взял Леру на руки и понес в дом.Как только я "Тихо" открыл дверь ,на встречу выскочила мама с озобоченым взглядом .
-Что случилось?-воскликнула она но увидев спящую Леру у меня на руках ,прикрыта рот лодошкой .
-Мамочка,все хорошо .Просто произошла смешная ситуация .Завтра утром все расскажу .-сказал шепотом я .
-Конечно,идите спать .-сказала мама .
Я поднялся по лестнице в нашу комнату и уложил Леру на кровать.Я снял с неё кеды и спортивную кофту .Какая милая пижамка

Ты-фальшив ,как и наш брак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя