Развод.

12.5K 491 47
                                    

-Молодые люди!Что вы себе позволяете?Это больница ,а не отель!
-Эмм... Я даже не знаю ,что сказать.-ответила Лера и ударила меня в бок.Я открыл глаза .Передо мной стоял за ведущий врач .В белом халате .Я улыбнулся .
-Здрасте .-я отпустил Леру,которую все это время держал за талию .
-Молодой человек,покиньте палату!
-Конечно .-сказал я и встал с кровати .
-С женой попрощаться можно?
-Что бы через три минуты вас здесь не было .
-Спасибо .
Как только злой доктор ушёл ,мы с Лерой дико заржали.
-Попались.
-Ага .
-Ладно,действительно пора.У меня совещание в офисе .Я ещё как нибудь за еду .-сказал я и хотел уйти.
-Жень,ты не забыл ,что в 18:00 нас ждёт Настя ?
Вот умеет человек все испортить!
-Не забыл. Будь готова .Я заеду.17:30.Помню.-моё настроение изменилось .Я подошёл к двери и нажал на ручку .Но что то меня останавливало и я остановился .
-Скажи,ты действитльно этого хочешь?-спросил я и молил бога,что бы ответ был "нет"
-Да.И ...я удевляюсь ,как после такого ты все ещё можешь быть рядом со мной .Я подала на развод и тем самым предала тебя .Как можно такое терпеть?
-Есть две причины .Одна - это то ,что я сам не раз предавал тебя и мы общались с тобой лишь потому,что ты имела привычку прощать .Пришла моя очередь быть жертвой.А вторая-это то,что во мне живёт надежда ,что мы будем вместе ,только не так как это было раньше ,а с любовью. Брак- это моя единственная ниточка ,которую ты обрываешь...
Я все же вышел из палаты ,а после из больницы .

PovЛера
После слов Жени ,я не знаю ,что сказать .Что подумать?Это типо признание в любви?Если да ,то я в полном замешательстве ...

PovЖеня
Я вышел из больницы и поехал домой .Ну....вот и все .Как бы печально это не звучало ,но жизнь не сказка и ко мне не прилетит добрая фея и не нафиячет прекрасную жизнь .Это не фильм и в конце не Happy end . Далеко не Happy.И я в сотый раз в этом убедился .Спасибо ,мир .Спасибо,люди.Спасибо,жизнь .Клас!

***
Я надел костюм ,собрал документы и злой как собака поехал за Лерой .
Я подъехал к больнице и поипарковался .Через несколько минут из здания выбежала Лера .Как всегда красива .

Она села на пассажирское сидение рядом со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села на пассажирское сидение рядом со мной .И мы поехали в ЗАГС .

***
-Ну,что .Валерии остаётся квартира,машина и ресторан .И так как Вероника является приёмной дочерью Леры ,она имеет право видеться с ней по выходным .Евгений,вы со всем согласны?
-Да .
-Валерия ,а вы?
-Да.
-Тогда подпишите докуметы.
Мы подписали ,нам поставили штамп в паспорте о разводе и вышли в каридор .
-Поздравляю ,теперь вы официально являетесь друг-другу ...никем.-улыбнулась Настя .
-Спасибо .-сказал я .- я тебя подвезу .
-Не стоит .
-Заметь,это не вопрос .
-Жень,действительно не стоит .
-Да ну брось, машину за бетель потом ,но сейчас же не пешком пойдешь?
-Ну ладно .
Мы ехали в тишине .Она думала о своём, я о своём .Я решил разрядить обстановку .
-Я завтра в четыре заеду .Твои анализы готовы?Не забудь,нам ещё к родителям ехать .
-Жень,это не глупо?Тогда в чем смысл этого развода ? Если ты так же помыкаешь мной?
-Я не помыкаю,я прошу .Пожалуйста ,не порть подарок родителей .После поездки ,я им сам все расскажу .
Она тяжело вздохнула .Скорей всего это был знак того ,что она согласна .
Мы подъехал к больнице и она вышла из машины .Лера пошла ко входу ,а я сложив руки на руле положил на них голову .Вдруг она остановилась и повернувшись подбежала обратно к машине .
-Жень,мы же можем остаться просто друзьями?-выдохнула она .
-Друзьями?-усмехнулся я Думаешь,мы будем хорошими друзьями?
-Ну у нас же это получалось на протяжении 5 лет .Только теперь я буду жить отдельно и мы не обязаны отчитываться перед друг другом .
-В чем то ты права .Конечно,теперь мы друзья .И завтра как друг,ты со мной полетишь в Египет .
-Договорились .
-Ну,пока ,друг.
-Ну ,пока ,друг.-повторил я

PovЛера
Ну,вот и все.Прощай жизнь с Женей .Прощай лёгкие деньги .Хотя теперь ресторан полностью мой .Хотя мне будет не хватать этого всего .
Я шла к полате думая о сегодняшнем .До тех пор пока не врезалась в врача .
-Простите .-сказала я .
-Ничего. Валерия ,пришли ваши анализы .Вы обсалютно здоровы .И завтра с утра можете быть свободны .Я вас выпишу .
-Спасибо ,завтра утром я буду готова .
-Спокойной ночи .
-И вам того же.
Ура.Завтра наконец призму душь в удобной ванной .Блин,надо Жене позвонить .Он же не знает ,когда меня выпишут .
-Алло ,Жень. Меня завтра утром выписывают .
-Это же здорово .Тогда я заказываю нам билеты и завтра вечером вылетаем .
-Хорошо .До завтра .
-До завтра .
Я взяла сумку и собрала туда все вещи .Пора спать .Меня ждёт прекрасное будущее .

Ты-фальшив ,как и наш брак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя