Я взяла вещи и вышла к родителям.
Они улыбались и были как счастливая семья .Может мне не стоит вмешиваться в их жизнь и все портить? Хотя ,это они меня породили ,пусть теперь мучаются .
Я пошла к ним и села рядом .
Мы начали болтать. Так сказать за год наверстывать упущенное .
К нам подошла Оля ,официантка .Она работает здесь с самого основания ресторана . И она очень любит свою работу .И она плачет по любым пустякам .
-Валерия Сергеевна .Это правда?-спросила она .
-Что именно,Оля?
-Вы уходите?-спросила она .
-К сожалению .
-Вы серьёзно?-остановилась мимо проходящая Настя .
-Так это правда?-к нам подошёл Никита . За секунду нас окружили официанты ,а через две секунды ещё и вся кухня была возле нашего столика .
-Дайте пройти .-между народа пробрался Саша(шеф-повар)-Лера Сергеевна, ты серьезно!?Почему ,мои повора говорят ,что ты уходишь?-спросил он .
-Ребят,давайте растолпимся и поговорим после смены . Работу никто не останавливал . Работа идёт . Посетители ждут . Все после смены . Все расскажу .А сейчас,повора на кухню ,бармен за стойку, официанты по залу разбежались .
-Лер. -начал Саша .
-Александр , на кухню! -сказала я . Он послушно развернулся и пошёл на кухню .
-Тебя здесь любят.-сказала мама.-Может зря уходишь.?- аккуратно спросила она.
-Мама,давай я сама буду решать . Мне не 13 .Хорошо?-сказала я
-Ты права,это твоё дело .-опустила голову она .
Мы продолжили ждать заказ ,в итоге,через 45 минут нам принесли еду .
-Выглядит вкусно.Надеюсь не отравимся -сказал папа .
-Я тоже на это надеюсь.-сказала я и
отрезала кусочек стейка .PovАвтор
-Я не знаю что делать.Я в сотый раз совершил ошибку ...а как ее исправить..не знаю.. Раньше со мной были люди ,которые направляли меня в правильный путь .А теперь ...У меня никого не осталось почти ...Катя,ты ,Лера .Все вы бросили меня ..Я тоже человек ,но все обращаются со мой как с собакой ...Последние года своей жизни,ты меня ненавидел. А знаешь из за чего? Из за того ,что я первый с ней познакомился и у тебя просто не было шанса стать ее единственным .Ведь я ее муж,пусть и не любимый...-Женя сделал очередной глоток виски и опять посмотрел на могилу.У него покотилась слеза по щеке ,но он продолжил свой монолог.-Катя меня не любила.Она за моими деньгами бегала .Очередная шлюха....А вот я ее любил...И я знаю ,что авария была по ее вине.Она в тот вечер тупо хотела тебя затащить в постель.Что бы отомстить Лере.Ты думал ,что вы едите к ее родственникам по делам ,а на самом деле она тебя в отель вела .По дороге она начала приставать к тебе ...а ты не справился с управлением и машина съехала с дороги и полетела в обрыв.Я это только потом узнал .Ваш видеорегистратор уцелел и все записал.Я это Лере не говорил .Я хотел ,что бы Катя осталась в ее памяти как человек ,который всего лишь боролся за свою любовь...а не шлюхой ,которая готова переспать с первым встречным ,который бабками ей помашет .
-А Лера,она...она очень сильная.Не физически ,а морально..Она плакал по ночам.Скучала по тебе ,а утром улыбалась мне в лицо ,говоря что все отлично.А когда мы начинали говорить о вашей аварии ,она говорила ,что так случилось и ничего не вернуть...А сама заходя за угол начинала рыдать прикрывая рот рукой,что бы я не слышал...А я слышал и чувствовал .Все эти года она любит тебя,а я...я для нее так и остался подонком,купившем ее у отца ...И как бы я не старался, я могу подняться в ее глазах. Я не могу стать для нее хорошим другом .Не говоря уже о любимом человеке...
Женя поднялся с земли и шатаясь пошел к выходу из кладбища .Он сел в манину и положил руки на руль.
-Почему все так паршиво?Что прям сдохнуть хочется.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак 2
Teen Fiction- Скажешь мне "да"? - Да. - Скажешь мне "нет"? - Нет. - Что там в окне? - Звезда. - Что нам с того? - Свет. - Вот на стене... - Тень. - А в колыбели? - Дочь. - Завтра придёт... - День. - Ну а пока? - Ночь. - Ночью темно. - Боюсь! - А рядом со мной? ...