PovАвтор
Женя ни минуты не думая забежал в дом полный огня.Спустя минуту никто не вышел.Через две тоже.И через три никто.-Мне очень жаль,но если там кто то и остался,то уже не жив.-сказал пожарник подошедший к семье Леры.
-ЛЕРА!-крикнул Миша и спрыгнул с рук папы, подбежал к сестре которую секунду назад вынес Женя.
PovЖеня
Ну что ж,если умирать,то вместе ..
Я забежал в дом пр скрывая рот и нос краем футболки .Я побежал в Лерыну комнату ,дверь была выбита .И внутри никого .Поэтому я быстро обошел все остальные комнаты на 2ом этаже .Её здесь нет.Я услышал громкий крик с первого этажа и побежал туда .Я увидел Леру ,которая уже потихоньку теряла сознание .Я подбежал к ней .На её ногу упал телевизор .Я его быстро ,ели как убрал и взял Леру на руки .Итак,планы изменились .Я не хочу умирать ,и она не будет .Поэтому ,нужно срочно на улицу . В самый подходящий момент мы выбежали из этой комнаты ,через секунду потолок обвалился .Хвала небесам мы вовремя вышли из дома ,хотя теперь так его назвать трудно .
К нам подбежал Миша ,а потом и врачи .Они взяли Леру на носилки и оттащили в машину скорой помощи ,для осмотра .
Ко мне же подошла мед .сестра и опросила .После чего дала подышать кислородом и накрыла меня пледом .
Через 15 минут пожарные затушили огонь. И это теперь был не дом ,а один ,большой уголек .
Двери скорой открылись и оттуда показался врач .
-Кто-нибудь из родственников поедет с девушкой ,нужно в травм пункт.
-Д-да,я поеду .-подбежал я ,Лерыны родители посмотрели на меня ,и её отец кивнул головой в знак согласия .
-Вот,держите .Поезжайте к нам домой .Там Ника .Вам нужно отдохнуть .А завтра вызовете страховщика и разберетесь .А пока вам нужно отдохнуть .А я с ней поеду и все узнаю .-сказал я и протянул им ключи от квартиры .
Они взяли ключи и пошли к своей машине .Подвезти их вызвался сосед и они уехали ,предварительно попросив меня позвонить им как только все узнаю.
Я залез в машину скорой помощи и сел рядом с носилками ,где лежала Тигрёнок .Она была в сознании и увидев меня ,улыбнулась .
-Ты не прочитал письмо?-спросила хриплым голосом она .
-Почему же? Прочитал.-сказал я и взял её за руку .
-Так почему ты здесь ?
-Потому ,что я решил ,что не согласен с тобой .И на сей раз ,фиг тебя отпущу .И не проси!-сказал я
-И не буду .-сказала она улыбаясь .Боже это что слезинка на её щеке?
-Эй,Тигрёнок ,ты чего ревешь?-спросил я и большим пальцем вытер слезинку ,оставляя чёрную,от грязных рук из за обгорелого телевизора,полосу на её щеке .
-Не могу поверить ,что и вправду была готова уйти от тебя .-сказала она .Я улыбнулся и чмокнул её в губы .
-Но теперь ,только попробуй ,хоть подумать об этом!Что бы даже и не слышал!Хорошо?-спросил я .
-Хорошо .
-Моя жена должна быть уверена ,что хочет прожить со мной всю жизнь ,до смерти .
-Жена?
-Ну да ,ты же будешь моей женой?Только настоящей самой .Ни как раньше .-спросил я и достал с кормана ту самую коробочку .Тигрёнок взяла её в руки и прошептала, в слезах ,самые долгожданные слова :
-Я согласна
-Что ,что? Я не слышу .-улыбнулся я.
-Я БУДУ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ!-прокричала она и подняла руки в верх .
Я наклонился к ней и обнял .А потом поцеловал .Врачи сидевшие рядом заулыбались ,а потом поздравили .
Теперь Тигрёнок -моя невеста ,а в ближайшем будущем жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак 2
Teen Fiction- Скажешь мне "да"? - Да. - Скажешь мне "нет"? - Нет. - Что там в окне? - Звезда. - Что нам с того? - Свет. - Вот на стене... - Тень. - А в колыбели? - Дочь. - Завтра придёт... - День. - Ну а пока? - Ночь. - Ночью темно. - Боюсь! - А рядом со мной? ...