- Друзей не купишь. - Я могу купить собаку. И этот друг будет вернее, чем ты.

13.7K 526 38
                                    

Я так и уснула на полу. Разбудила меня Вика.
-Эй,ты чего здесь?И что произошло ?-спросила она показывая на обломки стакана .
-Просто поссорились.-сказала я .
-А где все ?.
-Ника в больнице , Женя наверное у нее -соврала я ,сейчас бы начались расспросы .
-Ну ладно. Иди спать в свою комнату, я уберу .-сказала она
-Спасибо. -я ушла в свою комнату .

Утро
-Я проснулась от горохота.Видно кто то из нашей семьи решил поесть. Я споозла с кровати и пошла в ванную . Фееее.Опухшее лицо ,как будто я всю ночь бухала ,а не плакала .Я быстро умылась ,что бы не напугать никого . Я вытерла остатки вчерашнего макияжа и завязала хвост .Надела домашние шорты и майку .
Я вышла на кухню .Вика пыталась приготовить завтрак . Но пирог сгорел .
-Серьёзно?Насколько я знаю ,ты одна жила . Что не готовила?-спросила я .
-Во-первых ,мы питались всяким говном и в кафешках . Во-вторых ,я жила с Максом, и в крайнем случае ,готовил он .-сказала она выбрасывая угольки пирога .
-А почему только две чашки какао?-спросила я садясь за стол .-Я уже не вхожу в счёт вашей семьи?
-Вообще-то ,это тебе и мне .
-А Женя?
-Его ещё не было.
-Со вчерашнего вечера?
-Да.-сказала Вика заказывая пиццу .
Странно, где он может быть . Я же переживаю.Он раньше никогда не оставлял меня одну больше чем на 12 часов .Нет,все де я переживаю.Я пошла и взяла свой телефон .Быстро найдя его номер, я позвонла. Потом ещё раз и еще. Я вышла на балкон и ,после очередного предложения оставить сообщение,я начала говорить в трубку .
"Жень,я знаю ,что поступила не правильно . Не позволяй мне думать,что я неудачница ,которая не соображает ,что делать . Прости и вернись домой ,я переживаю."
Потом ещё сотню СМС и прочей ерунды .Ничего. Нужно съездить к Нике .
Я зашла в квартиру ,пицца уже приехала и мы сели завтракать ,после чего, пошли собираться ,что бы все же навестить Нику .
Я надела

И села на диван,что бы подождать Вику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И села на диван,что бы подождать Вику .Телефон в сумке завибрировал ,я посмотрела кто звонит. Неизвестный .Я взяла трубку
-Алло.-сказала я .
-Привет.Может встретимся ?-сказали в трубку
-Это кто?-спросила я .
-Данил .
-Чего тебе надо придурок!?-спросила я .
-Твой муж у меня . И ,мне нужны документы на ресторан,тебе Евгений .Смысл улавливаешь?
-Зачем тебе ресторан , он же прибыли приносит меньше чем забегаловка .
-Это здание мне очень дорого. И мне нужен этот ресторан.Вобщем ,если в четыре часа документов у меня не будет ,твой муж будет кормить Червяков где нибудь в лесу .
-Подожди,откуда мне знать ,что ты не врешь и Женя действительно у тебя ?
Послышалось долгое молчание ,а после голос Жени .
-Не отдавай ему ресторан.
-Что?Почему?
-Просто поверь,не отдавай.
-Короче ,так . В 16:00 в твоём ресторане. Что бы там никого не было ,только ты и я .
-И Женя .-добавила я. Он положил трубку. Что такого особенного в этом чертовом ресторане ?Что делать?Почему я не должна отдавать,этот чертов ресторан ?
Из комнаты вышла Вика .
-Пошли?-спросила она .
-Ты едь сама ,мне по делам съездить нужно .-сазала я .
-Ну ладно .-пожала плечами она.
Я подождала ,пока Вика уйдёт и пошла в Женину комнату .Все важные документы лежали в сейфе.А код от сейфа?Блин,я же не знаю код от сейфа! Так,еапрягаем память . Дата рождения Ники . Нет .Его дата рождения . Нет.Моя дата рождения .Я начала вводить все даты ,но безуспешно .Так,его номер телефона .Нет . О бог мой . Женя,почему ты такой не типичный?
Дата нашей свадьбы ?Нет.
Я вспомнила, он что то писал на обратной стороне картины ,которую он не разрешал мне трогать. Я подошла и сняла картину . На задней стороне были мелкие цифры. Может это код?
Я ввела и бинго! Он подошёл .
Я открыла сейф и начала перебирать бумажки .Мне попался какой то конверт с надписью "Лере"
Я открыла его.
"Лера ,когда нибудь кто то будет пытаться украсть меня и будут требовать документы или деньги . Если ты залезла в мой сейф ,значит это случилось. Слушай внимательно, позвони Дену(+7**********) , ты видела его на похоронах Темы , у него большие связи в милиции . Не бойся,расскажи ему все .Делай все так ,как он говорит не больше и не меньше . Если он скажет забрать Нику и уехать к моим родителям ,так и сделай . Пажалуйста ,буть осторожна . Если я все таки умру , то залезь в сейф в моём кабинете в офисе. Там будет очень важное письмо тебе и документы ,которые ты захочешь почитать .Женя."
Я нашла документы на ресторан .Сразу после них лежал договор с мои отцом?И свидетельство о браке .Я на минуту задумалась ,но потом засунула эти бумажки в сейф и закрыла его
Так,Ден. Нужно позвонить Дену .
Я дрожащими руками набрала его номер .
-Алло.Ден?
-Да,это кто?
-Привет ,Я Лера Мартынова ,жена Жени .
-Лера, привет, что случилось?
-Женю,походу похитили. -сказала я и по щеке скатилась слеза.
-Успакойся,я сейчас приеду .
Он положил трубку а я начала плакать . Не дай бог я лишусь ещё и Женю . Я не могу его потерять .Я не выдержу!!

РоV Женя
Лера,главное найди письмо ,и сделай все так ,как надо . Нельзя отдавать ресторан этому ублюдку .
Я не хочу,оставлять тебя и Нику одну. Лерочка,любимая , сделай все как надо . Пусть я умру не отдавай документы !!!

Pov Лера
Ден приехал быстро . Я пустила его в квартиру и рассказала обо всем .Он нервно начал набирать какие то номера и одновременно успокаивать меня .
-Саш,у нас проблема. Женя .
-..
-Я с его женой .
-..
-Мне кажется все не настолько серьёзно . Похититель не опытный.
-..
-Ресторан. Его нельзя отдавать.
-..
-Да ,мы тебя ждём .
Он положил трубку .
-Сейчас подъедут нужные люди .Где Ника?-спросил Ден.
-Она в больнице. С Викой , с сестрой Жени .
-К ним лучше отправить пару человек,для охраны .
-Конечно.
-В какой они больнице?
-345
-Хорошо .
Ден опять позвонил кому то .И к Вике и Веронике были преставлены люди.
Вскоре приехали друзья Дена и мы рассказали все им. Они все обсудили это ,пока я делала кофе . Я пришла в зал и поставила кофе на столик .
-Ну что?-спросила я
-У нас есть план и ты в нем учавствуешь ...

Ты-фальшив ,как и наш брак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя