-У кого тут дивичник?-спросила Вика забегая в мою комнату .
-Вика?Ты? Ты же уехала !?-спросила я и обняла её .
-Она уехала ,но обещала вернуться -театрально пустила слезу она .-Итак,я готова веселиться!
К нам пришли Настя ,Саша,Даша и приехала Лида (кто не помнит сестра).И мы пошли ВЕСЕЛИТЬСЯ .****
-Девушки ,девушки .-меня кто то дергал за плече .Я открыла глаза .Надо мной стояла девушка лет 18 .В платке с косой и в платичке .Я толкнула Вику и она проснулась .Мы ....на сеновале?Серьёзно?Сеновал?
-Простите ,а сколько время и какой день ?
-13 сентября .6:00.я обычно коз в такое время вывожу .Приходим ,а тут вы .
В миг голова прошла ,а в теле появилась сила .
-ВИКА ! СВАДЬБА!-крикнула я и встала с кучки сена .
-Лера .А где мы?-спросила Вика и я осмотрелась вокруг .Поле .И мы втроём .Больше никого .
-Вы Москвички?-спросила девушка.
-Да ,да .Скажи ,как до Москвы добраться ?
-ООО ,это вам 4 часа ехать .Если повезёт ,может и дольше
-Еб...Мне в салон на 6:30 .-приговорила я.
-Лера , а тебе туда уже не надо .Мы там побывали уже ..-сказала она и с выпучиными глазами посмотрела на меня .Я быстро об обмацала себя.
Волосы короткие .Кароче каре ..
-Я постриглась ?
-И покрасилась .-сказала Вика и достала зеркало из своей сумочки .ЗАшибись .Светлый -светлый блоги ,почти белый .Клас .
-Волосы отрастут и перекрасишся .А вот замуж тебе нужно сегодня.Так что ,мы успеем .Лучше на час опаздать ,чем вообще не прити .-сказала Вика .-Как нам доехать?
-Ну автобус только в 11 .Но сейчас Дядя Иван в Москву едет ,за комбикормом на ферму .Он вас добросит ,а там уже сами разберетесь, я по Москве не арентируюсь .
-Где ,этот Дядя Иван?
-Пошли я вас доведу ,только ,поспешить надо он через 10 минут уезжает .
Я стянула свои каблуки и мы побежали по полям .Вот и пробежка утренняя .
Угораздило меня ,так тепло одется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак 2
Teen Fiction- Скажешь мне "да"? - Да. - Скажешь мне "нет"? - Нет. - Что там в окне? - Звезда. - Что нам с того? - Свет. - Вот на стене... - Тень. - А в колыбели? - Дочь. - Завтра придёт... - День. - Ну а пока? - Ночь. - Ночью темно. - Боюсь! - А рядом со мной? ...