-Знаешь ,тогда и встречайся со своим Киром!-я развернулась и очень злая пошла в нашу комнату ,и на нервах гупнула дверью .
Я открыла шкаф и достала сухие вещи .Я переоделась и посмотрела в окно .О! Прекрасно дождь перестал .В эту минуту в комнату с грохотом ворвался Женя .-Что опять не так?
-Да все не так! лучше бы он не приезжал.
-И что это значит?-спросил он на повышенном тоне .
-Это значит ,что меня не устраивает в кого ты превратился с приездом Кирилла.
-Тебе уже мои друзья не нравятся ?
-ДА! Не нравятся!-я вышла из комнаты и подошла в зал ,где сидел Кир .За мной зашел Женя.
-Значит так, выбирай сейчас же. Либо съезжает он, либо я.
-А теперь ты еще и заставляешь меня выбирать между лучшим другом и любимой девушкой!?
-Я не говорю ,что бы ты с ним перестал общаться .Пусть он переедет ,снимет квартиру или номер в гостинице .То что он живет тут уже 2 недели ,это перебор .И ваши постоянные пьянки меня не устраивают !Ты забыл как трудно тебе было бросить пить? А если ты сейчас же не прекратишь ,ты вернёшься к первому этапу, обратно ,все как 5 лет назад! Или отсюда съезжает Кирилл и вы перестаете нажираться как свиньи .Или уезжаю я и больше не возвращаюсь,я не хочу смотреть на то,как ты себя заводишь в могилу !
-Кир..-промолвил тихо Женя и я уже думала,он выбрал его,но Женя продолжил:
-Прости ,но она в чем то права .
-Окей. Без "б" .Вещи завтра заберу.-сказал он и взяв телефон пошел в прихожую .
Я просто стояла и переваривала все ,что произошло .А Женя подошел к шкафу у телевизора и порывшись на полке достал от туда бархатную,красную коробочку .
-Я тебе хотел ,на твое день рождение, предложение сделать .А Кирилл мне помогал устраивать сюрприз .Заказывать ресторан, музыкантов, выбрать кольцо и сочинить песню .Поэтому мы вечно пропадали и были секреты. А ты ,как всегда, все испортила. Истеричка.-сказав это, он положил коробочку мне в руки ,а сам ушел .И...вот сейчас я хочу провалиться сквозь землю. Я все испортила. ОПЯТЬ.
POV ЖЕНЯ
Я выбежал за Киром, тот стоял у лифта.
-Кир ,прости .Она со зла. Ведь действительно я сегодня облошался. Да и пьем мы с тобой часто .Прости, просто я ее однажды чуть не потерял , и вновь совершать ошибку не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак 2
Ficção Adolescente- Скажешь мне "да"? - Да. - Скажешь мне "нет"? - Нет. - Что там в окне? - Звезда. - Что нам с того? - Свет. - Вот на стене... - Тень. - А в колыбели? - Дочь. - Завтра придёт... - День. - Ну а пока? - Ночь. - Ночью темно. - Боюсь! - А рядом со мной? ...