То есть,я никто!?

15.3K 548 42
                                    

Гуляли мы долго и интересно . Мы были на всех аттракционах .Ника визжала от счастья и ,что то бурно объясняла Вике .Женя шёл совсем рядом со мной.И что то рассказывал мне, только вот я не слушала ,думала о своём .
-Так ,ты не против?-спросил он ,а я остановилась и посмотрела на него в недоумении .
-Ты не слушала ?-спросил он .
-Ага-улыбнулась я.-Так о чем ты?
-Приймешь Вику на работу к себе?-спросил он .А я округлила глаза .
-Ну ей деньги нужны .Я отказался ей помогать в деньгах ,а жить на что то нужно. Возьми её к себе .
-Кем?-усмехнулась я .
-Ну, а какие должности свободны ?-влезла Вика
-Ну пока ,Су-шефа и Уборщицы . Готовить вряд ли ты умеешь ,поэтому уборщицы. -пожала плечями я ,а Вика скривилась .
-Ладно,завтра навещю вас и присмотрим ей что то. -сказал Женя.
-Ну присматривай .-пробубнила я .

***
Мы пришли домой .Женя собрал свои вещи и пока Вика купалась перенес их в мою комнату .
-Распалагайся .-сказала я
-спасибо -саркастично улыбнулся Женя.
Пока он раскладывал свои вещи на двух полках ,которые я ему выделила в шкафу , я лежала на кровати и лазила в телефоне .
-А помочь?-спросил он .
-А отстать?-спросила я .
-Вот ,спасибо!
-Пожалуйста .
-И как меня угораздило ?-пробубнел Он .
-Щито ты сказал !?
-Говорю ,люблю тебя ,очень .-улыбнулся он .
-Выкрутился ,скотина -расмеялась я .Подошла к нему и постучала Женю по плечу ,я пошла в кухню ,перекусить .После хорошего приёма пищи перед сном , я искупалась ванной и пошла спать . Нужно будет завтра придумать ,как сделать так , что бы Вика свалила от сюда . Она меня серьёзно бесит .
Я уже почти уснула , но кровать рядом прогнулась .Женя обнул меня ща талию и поцеловал в плече.
-Спокойной ночи ,шлюшка. -усмехнулсЯ он .
-Конечно ,после того ,как ты уберечь свою руку .-сказала я и отодвинулась от него . Женя вздохнул и легко на другой край ,от вернувшись от меня .
-Сладких снов ,Нарик .-я знаю точно ,он сейчас улыбается .
Я усмехеулась и потихоньку начала погружатся в сон ...

****
Утро ,Будильник , подъём .Я встала. Кто придумал работу по воскресеньям?Ах ,ну да . Рестораны работают круглосуточно.Я встала и поперла в ванную . Пока я делала свои дела , все проснулись. Женя уже готовил завтрак , Ника одевалась , а Вика побежала в машину за вещами. Я зашла теперь уже в нашу с Женей комнату и выбрала ,что надену .

Одевшись ,я села на кровать и достала косметичку .Я сделала
Лёгкий макияж.После чего быстро заплела небрежную косу .
В дверь постучали .
-Входите .-сказала я перелаживая квитанции и отчёты в сумку .
-Ты скоро?Завтрак готов .-зашёл Женя .
-Да.....я уже готова. -сказала я и застегнула сумку .Я подошла к Жене и поцеловала его в щечку .
-Доброе утро. -сказала я .
-И тебе ,того же .-сказал он и мы пошли на кухню . Ника и Вика уже уплетали тосты .Мы присоединились к ним .
Когда весь стол был опустошён , и еды больше не осталось , мы пошли в порог . Я обулась и накинула кожанку . Женя обул кеды и одел пиджак . Вика надела куртку и сникерсы . Я одела Нику и мы вышли из квартиры . Я села в свою машину , а Ника и Вика в Женину .
Через час мы были уже около ресторана.
-А с виду ресторан ничего такой. -сказала Вика. Я промолчала .
Мы зашли в ресторан .
-Да и внутри ,интерьер ,прикольный -сказала Вика .
-Кто то в жополизы записался?-спросила я . Вика посмотрела на меня , будто хочет убить ,но Женя вовремя вмешался .
-Так , ну давай сядем за стол и обсудим ,что да как. -сказал он .
-Ну давай.
-Я к Марине .-сказала Ника и убежала к нашей бармэнше .Она очень любит детей ,и поэтому Ника постоянно зависает у неё за стойкой .
-Лер , я полистал бумаги. Мы модем себе позволить ещё одну офицеантку. -начал Женя .
-Зачем, это лишняя трата денег . Да и офицеантов у нас полно .-я стояла на своём .
-Ещё одна не помешает .-сказал он .
-У неё нет опыта работы , её придётся обучать всему. Это займёт очень много времени .-сказала я.
-Я быстро учусь. -влезла Вика .
-Даже при большом желании супер рфицеантом ты и ща месяц не станешь. -я
-Так , Лер. Я хозяин этого ресторана и я решают ,кто у нас будет работать. -повысил голос Женя .Я немного охуела .
-Так ,да?-спросила я .
-Лер , я имел в виду ..
-Это ты имел в виду .Хорошо . Ева-я позвала офицеантку . Она быстро подошла к нам .
-Да .-улыбнулась она .
-Дай форму новенькой ,и познакомь с коллективом .-сказала я показывая на Вику . -А тебя жду через час в своём кабинете .-я уже обращалась к Вике
Я встала и ушла .Его ресторан?А ничего так ,что я этот ресторан поднимала?Козёл. Я вообще получается никто ?Капец,просто!

****
Через час ,как я и просила ,ко мне зашла Вика . Я рассказала ей правила .Она пообещала ,что все будет хорошо . Я вздохнула и отправила её на первую рабочую смену . У меня зазвонил телефон .
Неизвестный .
-Здравствуйте .-сказала я,как только приложила телефон к уху .
-Привет,Лера . Это Данил.
-Привет ,Данил . Что то хотел?
-Да ,давай завтра встретимся .Поговорить нужно . Обещаю ,не приставать не заигрывать не буду.
-Ну ,ладно. Заедишь ко мне в ресторан .-сказала я.
-Эм , хорошо , давай только не в ресторане ,а погуляем в парке .
-Хорошо
-Отлично ,тогда в 14:00 ,я заеду за тобой в ресторан .
-Хорошо. -сказала я и отбилась .

****
Я и Вика приехали домой . Ника играли в X-Box ,а Нарик рылся в документах .
Я подошла и поцеловала Нику в макушку .
-О,вы уже приехали?-спросила она .
-Да .Дорогуша моя ,а ты почему не спишь ?Кому-то ,завтра в школу!Быстро в постель!-сказала я . Она цокнула и выключив телик, пошла в комнату . Я тоже долго не задерживалась и смыв с себя макияж ,переоделась и легла спать.

Роv Вика
Я подошла к Жене.
-Ну и зачем?-спросила я .
-Что зачем ,Вик?-спросил зло он .
-Зачем её так обижаешь? Не то , что бы я её защищаю,но нечего так , что она в этом ресторане с первого дня ,это во-первых . А во-вторых ,она твоя жена ,и общаться так со своей второй половиной ,как минимум низко .-сказала я .
-Я ничего ей такого не сказал . Ты не видшь,она же тебя ненавидет !-крикнул он .
-Ну и что ?Может ,ты не видешь ,но я её тоже не люблю.
-Все ,не мешай мне ! Вон иди спать!-таким же тоном сказал он .
-Ебанулся ,что-ль?-спросила я и подняла одну бровь .-Сколько ?-спросила я,ведь до меня дошло в чем тут дело !Кто то просто долго воздерживается .
-Месяц.-сказал он .
-Сколько?-я серьёзно была в шоке .
-Месяц.
-А как же супружеский долг?-спросила я .
-Все сложно .-сказал он .
-Может расскажешь?
-Нет , ты начнешь осуждать .-сказал он .
-О чем ты ? Я наркоман !Давай рассказывай .-крикнула я
-Наш брак фиктивный ...

Ты-фальшив ,как и наш брак 2Место, где живут истории. Откройте их для себя