Свадьба

985 41 5
                                    

По скольку у меня было одно обещание на счет свадьбы я его исполню. Кратко расскажу конец истории.

У Ники с Чимином было все прекрасно. Ника попала в бигхит и вскоре стала айдолом в группе. Полина стала высокопоставленым хареогрофом. После того как Маша познакомилась с BTS все было супер. Она нашла общий язык с Шугой, а Техен постоянно ее раздрожал своими инопланетянскими штуками, но в скоре они начали встречаться.
Чонгук с Полиной поженились, хотя столько скандалов у них было, но они все преодолели.

День свадьбы.

POV Полина.

Как я волнуюсь. Не могу забыть его предложение.

Воспоминания.

- Ты достал вечно кричать на меня.- я.

- Мне не нравится что ты постоянно проподаешь на роботе.- кричал Куг мне в ответ.

- Меня это достало. Каждый день одно и тоже. То это тебя не устраивает, то это. Нам нужно растаться.

Не ожиданно для меня он поцеловал меня. Я так люблю его. Оторваться не могу.

- Не уходи. Выходи за меня.- держа меня одной рукой за затылок другой прижимал меня к себя.

С моих щек потекли слезы.

- Я не...

Не могу сказать нет. Я вообще не могу сказать что либо. И просто поцеловала его.

Конец воспоминаний.

Так не ожиданно для меня. Сейчас я сижу в комнате ожидания. Вся в белом, в красивом платье с шлейфом.

- Пора выходить.- ко мне постучалась женщина и скаала выходить.

Мне открыли дверь. Фотографы, журналисты, меня ослипили. Надо улыбаться. Возле Чонгука стоит Чимин и рядом Ника. Если бы не она этой свадьбы не было. Она всегда давала выговориться ей. Она стоит в синим в легком платье и как я тоже с шлейфом. Как ни как она моя свидетильница.

- Вы......( бла бла бла, не знаю что в такие моменты говорят) готовы ли вы?

-Да.- решительно сказал Куг.

-Вы..... готовы?

Сердце стучит в сто раз быстрей.

- Да.

- Обменяйтесь кольцами.

- Ну что теперь ты моя- на ухо сказал мне Чонгук, одевая кольцо.

- Теперь твоя...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя