Почему он!?

36.1K 1K 45
                                    

Проснувшись я посмотрела на часы на которых было уже 10.40 утра, быстро встала с кровати и начала  собираться. Интересно почему меня не разбудила мама, ну или на крайний случай Паша, я хз.
Я взяла полотенце и пошла в душ. Я открыла дверь ииииии
это ужаасс там был Тема, он стоял у зеркала полуголый и брился, у него на бёдрах висело полотенце и ВСЕ!! У него такая шикарная фигура, накачанные, сильные руки о боже. Так Ева остановись он твой брат, хоть и сводный, но брат!!
- так так, кто это тут пришел?( нагло спросил Тема)
- Аа ээм, закрываться надо, не один живешь( крикнула я и выбежала из ванны)
Я забежала к себе в комнату, села на кровать и начала вспоминать как это было глупо.! Зашла такая как ни в чем не бывало еще и пялилась на него, да и еще потом отвернулась и простояла там!! Ужаасс я же еще и в пижаме  была. Нет ну вообще он сам виноват, он же не закрылся. И тууут внимание заходит ОН,!
но  уже в шортах и майке!!
- ты сам виноват, двери закрывать надо!!!!!( сказала я) с выпучиными глазами! Боже как стыдно!
- но тебе же понравилось да?     ( нагло сказал он играя бровями)
- нет, да что там вообще может понравиться?!( прикрикнув сказала я)
- Вот это( он снял майку и начал играть мышцами)
- боже, какой ужас (сказала я)  и попыталась пройти мимо него в ванную, но он впоймал меня за запястье и придвинул к себе!
- я знаю, тебе понравилось! И возможно я тебе нравлюсь!! Больше чем уверен в этом!!)
- Тема, пойми мы просто брат и сестра и нечего больше
- посмотрим (сказал он) и я его выталкала за дверь
О боже я  же опаздываю!!!
Я быстро оделась и выбежала из комнаты, спустилась в низ, зашла в гостиную и  села завтракать. И вдруг я чувствую чью-то руку у меня на плече, я резко повернулась и увидела, угадайте кого!? ну естественно!! Это был Тема, он сел за стол рядом со мной и начал смотреть как я ем!! И меня это очень сильно раздражало как будто я у него последний кусок хлеба забираю!!
В гостиную зашла Зинаида и спросила Артема.
- Вам тоже накрыть Артем Викторович?
- что за глупые вопросы Зиночка, накрывайте!
Зина быстро поставила ему тарелку и ушла!
Он принялся за еду.
И тут я услышала как зашел Паша и спросил.
- Ты готова?
Я не успела ответить как Тема сказал что сам меня отвезет! я была в шоке.!
Позавтракав я вышла на улицу, и там стоял Паша.
- может все-таки ты меня отвезешь?
- без проблем, а что ты не подружилась с братом?
- все нормально, просто отвези меня
- ну ладно
Я открываю дверь машины как из дома выходит Тема.
- Ева, не в ту машину садишься, моя машина в гараже, щас 5 сек.
Он выгнал машину из гаража и посигналил мне, тип садись. Я села в машину и мы поехали!
Всю дорогу мы разговаривали о нашей прошлой жизни, что и как было. И вот мы подъехали к школе. Тема вышел из машины и к нему подбежала! ЧТО??Саша?!
Но Тема не придал этому никакого значения, обошел машину и открыл дверь с моей стороны! Я вышла и у Саши глаза на лоб вылезли.
- Что?! Значит как в школу пришла какая-то новая шлюшка и ты за ней  бежишь да? так вот я тебе скажу она тебе не даст!!!
Нету больше короля с королевой!! Ты меня кинул!
( сказав это Саша развернулась и ушла подняв голову вверх)
- Стоп так это ты Король?( спросила я)
- ну да, а что?
- да о тебе вся школа гудит, как пчелы на ферме!
- ну, а что я же такой красавчик, да еще и капитан команды, как в меня не влюбиться, как ты например( самодовольно сказал он)
- что? Я в тебя не влюбилась!
- ну да конечно.(сказал он и улыбнулся)
- все пошли к директору.( сказал он)
- зачем это еще?
- ко мне в класс перейдешь, тебе Саша со своей компашкой жизни там не дадут!
- я не могу, там осталась моя подруга Даша.
- хорошо, перейдете вместе.
Будешь ходить вместе со мной, я тебя в обиду не дам( проговорил он) взял меня за руку и потащил в кабинет директора.
Когда мы подошли к кабинету директора он мне сказал ждать в приемной. Через 10 минут он вышел с улыбкой до ушей.
- Все пошли ( сказал он)
- что сказал  директор?
- все, пошли учиться и без лишних вопросов!
- ну ладно.
Прозвенел звонок и мы пошли в класс, заняли последнюю парту.
Первым уроком была биология. И когда мистер Грегор объяснял новую тему про мужские и женские половые органы он попросил нас с Темой помочь ему провести опыт, но мы проигнорили его просьбу. С Темой день прошел быстро и весело. Мы с Темой за эти два дня очень сильно сблизились. После уроков мы вышли из школы и на нас так все пялились, как - то это странно, но мне это понравилось!  Какой ужас!! Домой мы ехали громко слушая музыку, но потом я сделала тише и спросила.
- зачем ты так с ней?
- с кем!?
- с Сашей, она ведь твоя девушка!
- неет, моей девушкой она была 4 месяца назад! Я ее не любил никогда, это все она придумала все эти отношения, я просто с ней общался как с другом, да и встречаться я ей никогда не предлагал это все был спектакль,!! а почему это тебя так интересует?
-да нет, просто интересно) проговорила я и сделала музыку громче!!
Он засмеялся!
Мы подъехали к дому и Тема предложил посмотреть фильм. Я согласилась. Он поехал в магазин за всякими вкустностями, а я переоделась, сделала уроки и стала его ждать!
И вот наконец он приехал. Я спустилась в из и увидела Тему с четырьмя  огромными пакетами вкустностей!
- Нифига, ты там весь магазин скупить решил?
- я просто не знал что ты любишь и взял всего по многу!!  Ничего, не пропадет!
Мы решили смотреть комедию и выбрали " Самый лучший день"
Мы смеялись, жрали и смотрели фильм, вообщем веселились!)

Мой Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя