Еще один прожитый с ним день...

23.8K 625 10
                                    

Я проснулась часа в четыре вечера. Артема рядом не было и я решила его поискать.
Я встала с кровати и пошла в гостинную, в душе я услышала звуки воды и успокоилась предположив что там Тема.
Я уселась на диван и включила телевизор, ничего интересного там не показывали, я встала с дивана и пошла в ванную комнату. Зайдя в комнату, я ахнула.
Она была украшена цветами, свечками, а пол был усыпан лепестками роз и конечно же в джакузи лежал Тема.
- Господи принцесса, сколько можно спать?
Я тебя уже час жду.!.
Недолго думая я выбежала из ванны в спальню, переоделась в купальник и побежала обратно.
Я залезла к Теме в джакузи и тут он начал действовать.!
И причем очень даже активно!!!
Он целовал меня в шею и спускался все ниже и ниже дойдя до уровня воды он взял меня за талию и пододвинул ближе к себе.
И вот не прошло и двух минут как я сидела на Теме и он нежно поглаживал мою попку.
Я чувствовала как он сильно хочет "прийти ко мне в гости"
Его дружок уже был на голове,он упирался прямо мне в животик, но он чего-то ждал, ну или просто дразнил меня.
И потом нежно и плавно вошел в меня.
Я издала громкий стон и он начал наращивать темп.
Господи, как я обажаю эти волшебные моменты и тем более с любимым человеком.
В процессе мы издавли очень громкие звуки, ну как мы в основном я.
Что нам стучали в стену и орали замолчите или когда вы уже кончите.
Короче гадили нам вечер.
Господи, это божественное ощущение.
И вот наконец мы вдвоем кончили.
- Это было божественно.
- Я старался, все для тебя.
- какие на сегодня планы?
- а пошли на пляж?!
- ну пойдем, а то уже столько времени на море, а на пляже были всего два раза...
Но перед этим мы решили спуститься в ресторан на ужин.
Тема быстро оделся и был готов выйти, но я же не могу быстро собираться этож не я если не накрашусь, не вытащу все из шкафа и не найду наряд.
Пока я собиралась Артем запарился и пошел в магазин за водой...

POV: Артем.

Я вышел из номера и наткнулся на Никиту с Соней.
Я вежливо поздоровался с Соней, а Никиту проигнорил, хотя он мне кивнул головой.
Да пошел он, хай радуется что я его калекой не оставил.
Я спокойно зашел в магазин, набрал всяких вкусностей и пошел в номер.
По дороге я встретил Пашу с какой-то девкой и если честно был удивлен.
Я его знаю года четыре и ни разу не видел его с девушкой.
Я даже думал что он гамосек и старался с ним особо не общаться.
Но тут он вырос в моих глазах.
Я дошёл до номера и зайдя в него увидел сидящую на диване Еву, какая она красивая в этом платье, а без него еще лучше...

POV: Ева.

Я оделась в коротенькое розовое платье, а Тема в белые шорты и темно - синее поло.
Мы вышли из номера и отправились в ресторан.
В ресторане очень вкусно пахло и была приятная музыка. Мы сели за столик возле окошка и нам принесли меню.
Я заказала салат из морепродуктов, а Тема улиток и стейк.
Я если честно была в шоке.
Он никогда не горел желанием пробовать такие экзотические блюда, видно решил поэкспериментировать.
Через десять минут нам принесли заказ.

- Тем, ты действительно это будешь есть?
- посмотрим, если улитки не пойдут буду есть стейк.
- Ага, жирнющий стейк с кровью на ночь.
- ой, все будет нормально.
Вообщем, он этих улиток даже достать из панциря не смог.
Ну и хорошо.!..

После ужина мы вернулись в номер и начали собираться на пляж.
Через минут десять мы были собраны и готовы выходить, как в двери кто-то постучался!
- Темочка, открой пожалуйста!
Он открыл двери и увидел там...

Ребята, я решила оставить в этой главе не большую интригу, что бы завтра было интереснее читать. Всех люблю до завтра...😘

Мой Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя