- Тема, Тема вставай мы проспали ( забегая к нему в комнату орала я)
- еще 5 минуточек
- да какие 5 минуточек, через полчаса начало экзамена!!
- успокойся, мы все успеем!
- да вставай же ты!
Он еле-еле поднялся с кровати и сказал.
- это только ради тебя!!
- это только ради твоего атистата!
Мы быстро собрались, сели в машину и поехали! Тема гнал 200 км\ч так как мы живем в элитном поселке и на дорогах почти никого!
- не гони так пожалуйста! Мне страшно.
- так, слушай меня когда я с тобой тебе бояться нечего!
Я промолчала и повернулась к окну! И вот мы приехали к школе, до звонка осталось 5 минут, мы забежали в класс и отметились, еще бы минута и все! Нас посадили за разные парты и разные ряды, чтоб не списывали!
За минут десять до конца меня позвал Тема, у него был уставший вид, как-будто он мешки тоскал!
- Ева ( шопотом звал он меня)
- что?
- Какой у тебя вариант?
- пятый, а что?
- Что в первом?
- второе
- а во втором?
- первое
- а в третьем?
- четвертое
- Тем, ты что ничего не сделал?
- нет
- ТАК ЛЮБОВНИЧКИ Я ВАМ НЕ МЕШАЮ ( кричала на нас училка)
- извините ( сказала я и опустила голову)
- когда прозвенел звонок, я подорвалась с места и побежала к Теме, пока все сдавали работы я обводила Теме правильные ответы.
Мы сдали работы и вышли!
- Ну теперь рассказывай!
- что тебе рассказывать?
- почему ты ничего не сделал?
- потому что не знал как решать, я весь учебный год только футболом занимался!
- ну мы же вчера готовились и у тебя были энциклопедические знания!!!
- не у меня, а у моего телефона!
- ну почему ты мне сразу не сказал? А если бы у нас попались разные варианты!
- это судьба!
- Господи дай ему мозгов, хоть чуть-чуть!
Я подняла голову вверх и проговорила это.
- че сейчас делать будем?
- поехали в магазин, в холодильнике мышь повесилась!( сказала я и пошла к машине)
Мы приехали к огромному центру и решили что разделимся и через два часа встретимся у магазина и вместе пойдем за покупками!
В первую очередь я пошла по магазинам одежды, потом по обувным и на последок я оставила магазин всяких побрикушек, дешевых кулонов, колечек и т.д.
Я задержалась всего на 10 минут, а Тема мне уже весь телефон оборвал своими звонками!
И вот я появилась в поле зрения Артема и он с выпучиными глазами шел мне на встречу!
- блин Ева, что можно так долго делать в торговом центре?
- хах, наивный.
Я вручила ему пакеты с вещами, обувью и бижутерией, а сама взяла тележку и пошла по супермаркету.
Кинув шмотки в машину Тема присоединился ко мне!
- так что ты так долго тут
делала?
- Господи что за вопросы!?
Вещи покупала!
- я тоже по накупил себе шмоток, так у меня еще много времени осталось!
- ну ты же не девочка!
- А ну да, вы же сначала перимериете весь магазин и потом скупите! Да?
- ну, а как же без этого!
Мы подошли к кассе и скупились!
По дороге домой я вспомнила что забыла купить шампунь!
- Тема, а тут есть где-нибудь магазинчик?
- а зачем тебе?
Ты хочешь скупить его как мы это сделали с супермаркетом!!?( заржал он)
- да конечно, как же без этого!
- Вообщем нету, а что ты забыла купить?
- шампунь
- ой , тоже мне проблема на один разок я тебе свой дам!
- ой, посмотрите какие мы щедрые!
- Атош
Мы приехали домой и решили устроить модный приговор, показать друг другу шмотки которые мы купили!
Я была первая я продемонстрировала ему все комплекты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Teen FictionМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!