- Ева собирайся быстрее через два часа самолет!( кричал мне из своей комнаты Тема)
- Слушай, я собираюсь как могу!
Вот взбрендило тебе заказать билеты и не посмотреть на время вылета!!
- ну что поделать, мой косяк!
Бери с собой все самое необходимое, а все остальное купим там! ( Говорил он заходя в мою комнату)
- я это и делаю!!
Иди лучше помоги!
Я уселась на чемодан, а он его пытался застегнуть.
И в итоге у него это получилось, но я что-то сомневаюсь в том что я его потом открою не поломав молнию.!!И вот я готова и стою у выхода, но теперь Тема куда-то делся.
- Артем!!!! ( ору я на весь дом)
- да иду, я иду.
- теперь мы точно опоздаем на самолет! ( Сказала я)
- ну если бы кто-то не собирался три часа мы бы уже были в аэропорту!
- а если бы кто-то посмотрел на время вылета, все было бы нормально!!!
- ДА ХВАТИТ МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ!
Я УЖЕ ПРИЗНАЛ ЧТО ЭТО МОЙ КОСЯК!!
- ХВАТИТ ОРАТЬ НА МЕНЯ!
Я не виновата что у меня такой слепой и не внимательный братец!
- таак ребята хватит ссориться!
Вы больше времени потеряли на ссоры, чем на сбор!
Паша вас уже ждет на улице, и кстати он летит с вами!!
И это не обсуждается! ( Сказала мама и выпихнула нас за двери, а затем вышла сама!
- у нас до вылета 20 минут, где вы ходите? ( Из машины спросил Паша)
Я обняла маму и залезла в машину.
И Тема последовал моему примеру...Мы подъехали к аэропорту и побежали на регистрацию.
А Тема остался расплачиваться с таксистом!
Мы еле-еле успели на регистрацию, пришли бы мы хоть на пять минут позже, ВСЕМы прошли в самолет и уселись в бизнес класс так как в бизнес классе двойные седения, я села с Пашей, а Тема сел с какой-то женщиной лет 50 - ти.
После взлета я сразу же уснула и так получилось что моя голова упала на Пашино плечо.
Где-то в середине полета я проснулась, но не открыла глаза, просто лежала.
И тут я заметила что мимо рада кто-то проходит и это оказался Тема.
Он навис надо мной и поцеловал в щечку, а Паша в это время наблюдал за происходящим и кажется ему это было не очень приятно.
Через пару мгновений я открыла глаза. Посмотрела на Тему огромными глазами и отстранила его от себя.
- ты чего принцесса? ( Спросил он)
- Артем, иди на место, не мешай мне спать!
- Ну ну ( сказал он и ушел )Через минут десять к нам подошла стюардесса и предложила еду и напитки.
Я попросила печенье и тыквенный сок, а Паша стакан воды.
Через пару минут нам принесли заказ.
Пока мы ели Паша задал мне весьма ожидаемый вопрос.
- Что у вас с Артемом?
- А что у нас с Артемом?
- мне показалось у вас что-то большее чем дружба между братом и сестрой.
- Паш, у нас с Артемом ничего нет!!
Прикрикнув сказала я!
- хорошо, я понял ( сказал он)
И в этот момент объявили о посадке самолета на ГОА.Я если честно всегда боялась летать, а еще больше я боялась посадки самолета!
Я вцепилась Паше в руку и с закрытыми глазами крепко ее держала.
Он все понял и улыбнулся.
И вот долгожданная посадка.
Мы вышли из самолета и в лицо ударил горячий поток воздуха! Тут было очень жарко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Подростковая литератураМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!