Я проснулась от громко включенной музыки, не много прийдя в себя я встала с кровати и пошла разбираться в чем дело, но потом я поняла что звуки исходят из комнаты Артема!
Я захожу в комнату и вижу как Тема качается.
- Ты можешь музыку тише сделать , между прочем люди за стенкой спят!!!( ору я во весь голос)
- передай этим людям что вставать пора!
Я психанула, выключила музыку и пошла спать дальше!
И как только я легла в кровать музыка заиграла еще громче!!
Мне пришлось встать еще раз.! Я зашла в комнату и вижу как Тема стоит рядом с колонками и видно ждет меня! Я подошла поближе чтобы вырубить музыку, но Тема не позволил мне этого сделать, схватив и перекинув через плечо!
- Тема, а ну быстро поставь меня на место!
- и не подумаю! (сказал он) я начала брыкаться, он повалил меня на кровать и навис надо мной! У меня стало очень сильно биться сердце, вспотели ладошки и я вся раскраснелась!
Он начал приближаться ко мне, я чувствовала его дыхание. Его сильные накачанные руки держали меня чтобы я не дергалась! О боже как мне нравится его запах, он сводит меня с ума.
Я прихожу в себя, и начинаю уворачиваться, но у меня ничего не получается, он меня так крепко держит что мне даже немного больно.
- Тема, слезь с меня!!
Ничего не ответив, он начинает меня щекотать!
Очень быстро комната заполнилась моим визгом! Он остановился и спрашивает!
- ты еще будешь так делать!?
- неет, больше никогда в жизни!!
- ахах, ну тогда ладно, свободна!!
Я встала с кровати и вышла из его комнаты!!
Зашла в ванную и посмотрела в зеркало, о боже что у меня на голове творится, и в таком виде меня видел Тема!
Я собрала волосы в аккуратный хвост, чуть накрасилась и одела кремовый сарафан.Я спустилась вниз и никого не обнаружила!
Открыв холодильник там ничего не оказалось кроме всяких соусов.
Выйдя на улицу там тоже никого не оказалось!
Я пошла к Артёму!
- Тема, а где все?
- ну наконец ты заметила что мы дома одни!
Родители, уехали так скажем в свадебное путешествие, на месяц во Францию.
А я отпустил весь персонал в отпуск.!
- Почему мама мне ничего не сказала?
- она оставила тебе письмо! Оно у тебя на столе!
Я вышла из комнаты Темы и пошла к себе, там действительно лежало письмо, открыв его я начала читать.
Евочка, доченька моя, Виктор сегодня утром предложил мне уехать в свадебное путешествие, я не могла отказаться. Мы уехали прямо сегодня утром! Не переживай все будет хорошо, я попросила Артема присмотреть за тобой и он любезно согласился! Слушайся Тему! И удачи тебе на экзаменах!! Как мы прилетим я тебе сразу же позвоню. Целую.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Подростковая литератураМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!