- Мам, слушай ну раз теперь ты все знаешь, ну про нас с Артемом, может я перееду к нему в комнату.?
- Ну, после нынешних обстоятельств я не могу вам этого запретить!
Ну только вы это, без глупостей ладно?
- хорошо мам
- хотя кому я это говорю, позови мне сюда Артема!
И я поговорю с ним!- Тееем, иди сюда!
- что, принцесса.- Артем, я хочу с вами серьезно поговорить!
Вы уже взрослые люди вам почти по 18.Ева ждет от тебя ребенка и это очень большая ответственность!
Через девять месяцев вы станете родителями и все игрушки и развлекухи вы должны оставить в детстве.
Сейчас начнутся пеленки и распашонки.
Вам в таком возрасте нужно думать об учебе, а не о ребенке, а сейчас у вас получится наоборот.
Я для своей дочери не о таком будущем мечтала!
У вас сейчас ветер в голове, а вдруг вы сейчас передумаете и разбежитесь, что будет с ребенком.
- мам, к чему ты это говоришь?
- я это говорю к тому доченька, что может вам еще рано иметь детей, вам только 17 лет и у вас еще все впереди.
- и что ты предлагаешь?
- у меня есть хороший врач, он все аккуратно сделает и у тебя в будущем еще будут дети.
- То есть вы нам сейчас предлагаете убить нашего ребенка?!
- я не так сказала
- слова другие, а смысл тот же!Я не позволю чтобы Еве делали аборт, это наш ребенок и мы абсолютно готовы к нему.
Все равно рано или поздно он появится!
Я люблю Еву и нашего ребенка, и даже не надо думать об этих вещах.!
Когда родится ребенок, мы найдем няню и Ева сможет поступить в институт!
Ребенок это не точка на учебе и карьере!
Я больше слышать об этом не хочу !!
- Артем, я вас понимаю, но когда родится ребенок, вы с ним месяцок другой поиграите и он вам надоест!
А потом куда его девать?
Вы об этом думали?!
- вы меня вообще спросили, хочу я этого ребенка или нет!
Это мой ребенок, что захочу то и сделаю!Но я больше склонна к решению Темы!!
Я вышла из комнаты плюхнулась на диван и включила телевизор.
- доченька, я за тебя очень сильно переживаю и не хочу чтобы твоя жизнь остановилась на ребенке!
- Мам, я все понимаю, но я не могу намеренно убить нашего с Темой ребенка.
Это же теперь вторая часть меня, вторая половинка
- Ева, в этом возрасте очень сложно иметь ребенка, тебе захочется пойти погулять или по магазинам, а ч ребенком ты этого себе уже не позволишь !Ты потом начнёшь его попрекать, мол что я на тебя всю молодость потратила!
Поверь я знаю что говорю, я сама тебя в 18 лет родила.
И сначала я тоже так как ты упиралась, а потом задумалась, но было уже поздно.
Мне было очень сложно!
И я не хочу такого будущего тебе!Ты просто обещай мне о том что ты подумаешь!
- хорошо мам, я подумаю.***
- Артем, вставай
- ну ещё пять минуточек
- Артем, я хочу апельсинов !Он встал и посмотрел на время.
- в три часа ночи?
- да я хочу апельсинов именно сейчас!
- ну хорошо, я утром схожу в магазин.
- нет, Артем, ребенок хочет апельсинов именно сейчас!
- ну хорошо хорошо!Он поднялся и начал одеваться!
И вскоре ушел на поиски!Где-то часам к пяти, Тема пришел с сеткой апельсинок, но мне уже что-то не хотелось их есть, мне хотелось съесть терамису и Тема отправился на поиски пироженки!🍮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Подростковая литератураМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!