25 Мая.
Я проснулась посмотрела на часы, время еще было только 8 утра и уже в саду кто-то жужжал. Я выглянула в окно и увидела какого-то человека косящего траву.
Я оделась, привела себя в порядок и вышла из комнаты, по всему дому летал чудесный аромат только что заверенного кофе. Спускаясь в низ я заметила уборщицу и Зинаиду.
Зайдя в гостиную я со всеми поздоровалась и мне предложили позавтракать, я любезно согласилась.
После завтрака я встала и пошла в сад, там я обнаружила около пяти человек и одним из них был Паша. Я подошла к нему и поздоровалась.
- привет
- О Ева ты уже встала! Ну приветик.
- ты случайно не видел Артема?
- Артем, вызвал всех с отпуска чтобы кто-то мог присмотреть за тобой, а сам уехал по делам.
- на долго?
- где-то на недельку!
- ясно.
- ладно, я пошел работать, еще увидимся!
- окей
Я пошла в дом и решила позвонить Даше.
- Привет, Дашка.
- О Евка, привет
- как у тебя дела?
- хорошо, я сдала экзамены на отлично, а ты!?
- Два, круто, мы с Темой тоже!
- слушай давай увидимся!?
- круто, давай, а где!?
- приезжай ко мне, адрес я тебе отправлю смской!
- отлично
-ок ( проговорила я и положила трубку)
Зайдя в комнату я заметила что ее отдраили до блеска!
Я спустилась в низ и попросила приготовить Зину, что-то типо пироженок...- Привет Дашуль!
- Привет, Евочка
- познакомь меня со своим братом.
- я дажеее не знаю, может быть как-нибудь по позже!
- Ну Еваааа, ну пожалуйста!
Она умоляла меня познакомить ее с Темой!
Мне пришлось согласиться, хотя я очень не хотела этого!
И тут мне в голову пришла гениальная идея!
Мы подошли к саду и там я заметила Пашу!
- Тема! Крикнула я Паше!
Он показал на себя пальцем, тип - Это я что ли-
- Да да ты, кто еще у нас тут Тема!
- эмм
Он подошел к нам и я его поцеловала в щеку!
- Ева, я что-то не понял!
Я не дала ему договорить и отвела в сторону!- Пашенька, миленький, пожалуйста подыграй мне!
- он посмотрел на меня осуждающим взглядом!
- Даш, познакомься это Тема!
- Тем, познакомься это Даша!
- приятно
Ответили они друг другу
- Девочки, извините меня, но у меня много дел!
Сказал Паша и ушел.
- мне казалось он будет немного по моложе!
- Ему 18, просто он выглядит старше.
- ясненько
- А пошли в бассейни( предложила я)
- А пошли
мы переоделись в купальники, забрались на большую горку и прыгнули!
- Ээй, девочки!
- крикнул нам ТЕМА!!
Что! что он тут делает!?
- А кто это? ( спросила Даша у меня)
- Аааа это Паша, наш помощник!( сказала я и и пока она пялилась на Тему, я ему как могла мигала глазами!)
- Даа, я Паша, помощник ( сказал Тема)
- а я Даша ( она протянула ему руку прямо из бассейна!) А он ее поцеловал!
- Ева, привет ( сказал он и попросил меня подойти на минутку)
Вот, блин сейчас он меня прибьет!!!
- Ева, я конечно понимаю что ты еще не вылезла из детства, но что это за цирк с Пашей!??
И еще я так понимаю что Пашу ты представила как меня!
- нуу как тебе сказать!?
Даже не знаю!
- скажи правду!
- Ты же должен был куда-то уехать на неделю?!
- умело переводишь тему!
Все отменилось!
Теперь твоя очередь!
- Тебя не было дома, а Даша просила познакомить ее с тобой, что мне оставалось делать!?
- Решать сложные задачи ты научилась, а врать не очень, но будем считать что я тебе поверил!
Я поцеловала его в щеку и пошла к Даше, а он остался стоять с довольным видом!
Когда я подошла к Даше она сразу накинулась на меня со своими расспросами!
- Ева, этот твой помощник такой красавчик, да и с фигурой у него проблем нет!
- Даш, да зачем он тебе нужен, он же обслуга!?
- ну и что, он мне понравился Слушай, а пойдем завтра в клуб? Ты возмешь Артема, а я приглашу Пашу?
Как тебе идейка?
- Скорее всего нет, чем да!
- ну почему?
- во первых я ни разу не была в клубах, во вторых Пашу нельзя освободить от работы и в третьих, что я в клубе буду делать с братом?!
- твои проблемы очень легко решить!
Первая: никогда не ходила по клубам, вот и пойдем! Надо же с чего-то начинать!
Вторая: Ты отпустишь Рашу с работы на один вечерок! Ничего не случится!!
И Третья: Ну прийди с кем хочешь, я только предложила!
- Даш, я даже не знаю, я подумаю.
- Так все я пошла домой собираться, а ты предупреди мальчиков что мы сегодня идем в клуб!
Я промолчала и проводила Дашу до двери...
Я решила что никому ничего про клуб говорить не буду, просто скажу что плохо себя чувствую и отмажусь от клуба!
Но нет же ей надо было прийти ко мне домой.
Я открыла ей колитку, но перед этим сделала болезненный вид!
- ты что еще не готова?
- нет, я непойду, я плохо себя чувствую и Паша если что поедет в аптеку или еще что-нибудь в этом роде!
- А Артем случайно не может этого сделать?
- нет, он уехал, оставив меня на Пашу!
- ну у вас в доме много прислуги, что никто не может присмотреть за тобой?
- Баш, для этого мы и наняли личного помощника чтобы никто в случае чего не отвлекался от своего дела!
- давай завтра пойдем?
- я не знаю, я подумаю!
- все пока, я пойду прилягу!
Я закрыла двери и зашла в дом!
Где меня ждал Тема с объяснениями!!!
Я даже не знаю почему я не познакомила Дашу с настоящим Темой. Мне как-то не хотелось этого делать! Как-то не привычно что Тема общался бы с Жашей, а не со мной!!!
ТАК ЕВ, ТЫ КАЖЕТСЯ ВЛЮБИЛАСЬ В БРАТА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Teen FictionМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!