Таак, это кто тут у нас спит в 12 часов дня!!( просто орал Тема заходя ко мне в комнату)
- Тема, уйди я сплю!
- Ээ нет, ты у меня завтра в 8 утра встанешь!
- С чего это?!
- Спортом заниматься будем, а то вон бока висят!
( сказал он и заржал)
- Ха Ха Ха, как смешно у тебя в роду Мартиросянов не было?!
- харош бузить, а то хуже будет! Вставай давай!Мне так не хотелось вставать, что я проигнорила его приказ и укрылась с головой одеялом!!
Его я так поняла это выбисило и он поднял меня с кроватки вместе с одеялком и поднял над головой.
- ну все, все отпусти меня!!
- вот только попробуй в кровать лечь! Я тебя в бассейн выкину, прямо из окна! Поговорив это он поставил меня на пол и сказал:
- у тебя на сборы 10 минут!
Форма одежды спортивная, жду в саду!
- хорошо, ( проговорила я сонным голосом!)
Я умылась, одела адидасовский костюм, расчесала волосы и вышла в сад! Где меня уже ждал Артем!- опаздала на 4 минуты!! Ладно на первый раз прощаю, а на второй пощады даже не жди!!
Ну что стоим побежали!
Мы бегали вокруг, по периметру сада и пробежали наверное километров 5!
Я ужасно устала остановилась отдохнуть, но он подошел и заставил меня приседать!!
Это ужас!!!
Я присела раз 30 и в конец выдыхлась! Плюхнулась на траву и лежала не чувствуя ног!
Через минут 5, меня поднял Тема!
- не лежи на земле, замерзнешь же!
- спасибо тебе конечно за заботу, но с чего это вдруг!?
- ну, а кто мне два дня назад жаловался что у нее херовая фигура!!
Лично мне посрать на фигуру, главное какой человек внутри! Фигуру и поправить можно!
Мне стало так приятно, после этих слов.
Мы занимались спортом еще часа два, и потом мне Тема разрешил отдохнуть!
И тут мне позвонила Даша!
- Привет Евочка, сегодня твои отговорки не принимаются!! Настояла она, вы идете с нами в клуб!
- кто вы, и с кем с вами?
- ЕВ, не тупи! Ты с Пашей, а я
с Темой!
- все, в 7 жду вас у входа!!
И кинула трубку!!!
Блиииин, заорала я на весь дом!
И тут ко мне прибегает Тема!
- Ева, что случилось?
- Даша пригласила нас в клуб, а я не могу попросить Пашу, чтобы он с нами пошел!
- ну и в чем проблема?!
Возьми меня да и все!
- Ты и так идешь!
- в смысле?
- Даша идет с тобой, а я с Пашей!!
- А почему не наоборот?
- она думает что ты Паша, наш помощник, а Паша это Ты, мой брат!!
- я ничего не понял, но все равно давай собирайся, у меня есть идея! Он повернулся к двери, но я его остановила!
- Тема, стой!
- что случилось?
- А что мне одевать в этот ваш клуб?
- ты что в клубе никогда не была?! С удивлением спросил он!
- НЕТ, поэтому и спрашиваю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Братец
Подростковая литератураМоей маме сделал предложение ее давний знакомый, и мы с ней переезжаем к нему, но самое ужасное что у него есть сын примерно моего возраста и мне придется с ним как - то подружиться!!!