Один на один с ним.!

32.7K 939 18
                                    

Мы удобно уселись на диване и Тема включил фильм. Первые 10 минут фильма мне казались не очень страшными, но потом мне стало очень жутко, так еще плюс к этому мы смотрели фильм ужасов в полной темноте!!
На одном моменте фильма мне стало очень страшно, и я прижалась к Теме, а он был этому только рад!
- Тем, давай переключим?
- неа, если мы переключим то ты перестанешь обнимать меня!
- иш ты какой.
Я очень сильно его прижала к себе и уткнулась носом в его бок, потому что в фильме начали головы друг другу отрубать и мне стало не по себе.

Я просыпаюсь от звонка в двери. Так стоп, почему я лежу на Теме и мы все в попкорне! Ужас какой! Ну не суть. Я встаю, но Темина рука держит меня и не отпускает, а на его лице улыбка!
- ты куда?
- если ты не слышал в двери позвонили!
- ну пойдем, а то украдут тебя, что я потом твоей маме скажу!?
- ой кому я там нужна!?
- мне например ( сказал Тема)
И я покраснела.!
Он нехотя встал с дивана и мы пошли к двери!

Я открываю двери, и там стоит Паша!
- Привет ( поздоровались мы с Артемом в один голос)
- Может я уже выйду на работу, а то мне дома делать нечего!
- Паш, я бы с радостью, но пока никакой работы нет, отец уехал, а в школу мы сами доедем!
- ну ладно, если что сразу звоните!
- да хорошо -хорошо ( сказал Тема и закрыл двери прямо перед его носом)
- как-то не удобно перед ним, он пришел предложить свою помощь, а мы его отшили!
- ну во-первых не мы, а я! Это большая разница, так что тебе винить себя не за что!
Он подошел ближе ко мне и хотел поцеловать, но я увернулась и побежала в прямом смысле на кухню, а он за мной!
Так мы играли в догонялки пока я не выдыхлась и не плюхнулась на диван!
Он подошел ко мне и стянул меня с дивана, а сам уселся!
- ээй так не честно!( сказала я)
Сразу после этих слов он схватил меня и усадил себе на колени!
- Таак Тема!
-Чтоо Ева?
- не забывай что мы брат и сестра!
- а ты не забывай что мы сводные брат и сестра! ( проговорив это он вцепился мне в губы!)
Я упиралась как могла, но потом растаяла в его поцелуе!
Наш обычный поцелуй перешел в нечто большее!
Он засунул свой язык ко мне в рот и я последовала его примеру!
Мне даже если честно нравится то, что он добивается меня несмотря ни на что!
Мы отстранились друг от друга, чтобы перевести дыхание, через несколько секунд он опять начал посматривать на мои губы, заметив это я встала с дивана, а он подскочил и схватил меня за талию!
- Надеюсь ты не реветь -собралась?!
- нет просто мне нужно готовиться к экзаменам!! Если ты не забыл, у нас завтра экзамен по математике!
- нет конечно что ты, как я мог!

Весь воскресный вечер мы занимались алгеброй, но потом Тема предложил не нарушая традиций посмотреть на ночь фильм!
Я согласилась, нам нужно отдохнуть, переключиться!
На сегодняшний вечер мы выбрали комедию!

За просмотром фильма мы с Артемом сидели на разных концах дивана, но потом он двигался все ближе и ближе! Когда Тема был уже совсем близко он обнял меня за плечи. Минут 30 мы сидели в обнимочку, но потом я прервала эту идилию и пересела на кресло под предлогом что мне жарко, хотя мне было со всем не жарко, а даже холодновато!
- Ева, а я замерз! Иди сюда
- неа
Я упиралась до последнего, и достукалась до того что он сам подошёл, взял меня на руки и мы уселись на диван, ну как мы, он на диван, а я на него!
- жарко ей ага конечно!, а сама как сосулька!
Ворчал он себе под нос и укутывая меня пледом!
Я решила промолчать ведь я действительно его обманула!
Когда фильм закончился Артем предложил посмотреть еще серию, но я отказалась так как у нас завтра экзамены и нам надо выспаться!!


Мой Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя