"Привет,Колд!Это Хелин.Я узнала твой номер через твоего отца,Тайлера.Наверное глупо,но я считаю тебя своим самым близким другом,так как общаюсь только с тобой.С другими у меня не ладятся отношения,потому что я никого не подпускаю к себе.Некоторые считают это странным,но мне так не кажется.Не подпускать людей значит ограждать их от самих себя.Не знаю зачем я пишу тебе это,думаю для того чтобы ты узнал меня чуть лучше.Я хочу понять тебя,Колд,позволь сделать мне это,мне не охото казаться совсем одной.Если ты разрешишь узнать тебя чуть глубже,значит завтра ты придёшь в музей искусств Frye в 15:00,увидела в интернете,что пишут там интересно,полагаю,мне понравится.Жду ответа с нетерпением."
Я и в правду ждала сообщение с какой то непреодолимой жаждой,будто я в пустыне Талак,в Африке и не пила уже целую неделю.
У телефона я просидела целый час,тупо пялясь на не включенный экран.
Потом мне надоело и я решила сделать уроки и почитать дополнительную литературу.
Мой телефон издал звук только тогда,когда моя голова коснулась подушки.
Но сообщение не приходило очень долго и поэтому тут же схватив телефон я начала читать написанное."Привет,Хелин.Твой номер вбит в мой телефон ещё с первого дня нашего не лучшего знакомства.Вовсе не глупо считать меня близким другом,мне очень приятно,что ты считаешь им именно меня.Когда тот тип толкнул тебя,тем самым сделав больно я понял,что ты дорога мне.Еще никогда меня так сильно не волновала чья-то жизнь,как твоя.Поэтому мне нравится твоя идея сблизится и узнать друг друга ещё больше.В музее я не был,но тоже слышал о том,что там не скучно.Жду нашу встречу с нетерпением."
Я улыбнулась и положила телефон на тумбочку.
Я хочу помочь Колду справится со своими тараканами в голове и не причинять людям боль,если сама не погрязну в удовольствии большой каши в мыслях парня.
***
Огромное здание приветствовало нас.
Потрогав стену я подумала о том,что музей сделан из бетона.
Может это так и есть,точно не знаю,но мне понравилась полукруглая крыша сверху,необычной фигурой она показывала разнообразие искусства.Увидев Колда я так обрадовалась,что побежала к нему в объятья.
Парень и не думал о том,чтобы словить и обнять меня,но быстро отреагировав подхватил меня и его руки оказались на моей талии.
Возможно это был перебор,но в тот момент я как-то не задумывалась об этом.
Рядом с ним я чувствовала какую то защищённость,знала,что со мной ничего не случится,если мы будем держатся вместе.
Вот только я была не уверена в одном:Будет ли Колд в безопастности находясь близко ко мне?
Ведь это из-за меня он полез на того парня,который толкнул меня.
Что если я стану тянуть его на дно,сама того не понимая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Teen FictionОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.