-Может ты все таки придёшь?Подумай до конца школьного времени и скажи мне-сказала Кора и скрылась в толпе учеников,это её фишка.
Она пригласила меня на вечеринку сегодня после школы у неё дома.
Во-первых мне хватило того раза,когда меня пытался изнасиловать парень,а во-вторых я не могу пойти из-за Логана.
"Прости,Кора,я не приду,потому что думаю наш друг задавил мою мать на своей машине в Помпано-Бич,года так два назад"
Не могу же я сказать ей именно так.
Когда он сообщил,что жил в городе,где умерла моя мама,то сначала меня накрыл страх,потом гнев,а позже отчаяние и слезы.
Сейчас я сижу в столовой одна и мне ужасно скучно.
Ко мне кто-то подсел и я подняла голову.
Передо мной был тот парень,который толкнул меня и я ударилась головой об стену.-Привет-поздоровалась я,но парниша не спешил с разговором,он рассматривал меня.
Я засмущалась и отпустила голову.
-Ты уверена в своих друзьях?-неожиданно спросил парень.
-Ты о Коре и...-я хотела продолжить,но паренёк перебил меня.
-И Логане-продолжил он.
Я удивленно посмотрела на него.
-Откуда ты знаешь о нём?-задала я вопрос.
-Не важно,ответь на заданную цель-настойчиво проговорил парниша.
-Эээ,уверена-сказала я.
-Они тебя обманывают и причиняются боль,а он ищет любую зацепку,чтобы хоть как-то поговорить с тобой и ему нужна твоя помощь-быстро проговорил парень,встал со стула и стал выходить из столовой.
-Кому нужна помощь?-прокричала я пареньку в след-Колду?-предположила я.
Ответа не последовало.
На биологии Колд снова не появился.
Этот урок проходит три раза в неделю и не на один из них парень не пришёл.Может паренька из столовой прислал именно Колд,чтобы тот наговорил про моих друзей ерунду и я сразу побежала бы к нему?!
Совесть начала грызть меня изнутри и в конце урока я достала телефон и напечатала быстрое сообщение Колду.
"Где ты?С тобой все в порядке?"
Как я и ожидала он мне не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Подростковая литератураОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.