"Логан всего лишь пешка"-повторяла я себе,пока помогала Колду пройти в свой дом.
Не думаю,что отец после случившегося остался дома.
"Кора игралась с ним"-всплывало в голове.
Как я и предполагала папы не оказалось в доме.
Я помогла парню лечь на диван и стала осматривать его.
Он очень сильно похудел,под глазами виднелись огромные мешки,ссадины на лице кровоточили,да и на кулаках костяшки были не лучше.Вздохнув со слезами на глазах я пошла за аптечкой.
"Логан не специально сбил мою мать,он не хотел"-я придумывала разные отмазки парню,но гадкое чувство внутри все ещё не проходило.
Я хочу убить их обоих за то,что они портили мне жизнь.
Подойдя к Колду я начала обрабатывать раны на лице,затем на костяшках.
При каждом прикосновении парень слегка жмурился и это отвлекало от всего остального.-Спасибо-прохрипел парниша и повернулся боком ко мне.
-Не за что-я слегка улыбнулась и погладила его взъерошенные волосы-Колд...
-Не надо-резко оборвал меня он.
-Прости меня за всё,не думала,что все обернётся именно так,если бы я только знала...-не послушавшись его стала извинятся я.
-Прекрати,ты не в чем не виновата-сказал парень.
-Я считала,что не общаясь с тобой делаю ситуацию лучше,но все наоборот,ты стал выглядеть как живой мертвец!-воскликнула я.
Почему-то мои слова сильно рассмешили Колда и он громко засмеялся.
-Хелин,ты очень милая когда обвиняешь себя в чем-то-поговорил парень и я засмущалась.
-Но это ведь действительно так,я виновата-сказала я.
-Вовсе нет.Тебе запудрили мозги,но я рад,что в конце всё прояснилось и ты осталась со мной.
Эти слова немного успокоили меня.
-Паренёк,который случайно толкнул меня около столовой,помнишь?-Колд кивнул-Он подошел ко мне сегодня и сказал,что тебе нужна помощь.
-Об этом я его не просил-нахмурил брови парень.
-Ты его послал ко мне?-вскинула я брови вверх.
-Да,Джейсон был моими глазами все это время,он отличный парниша,который присматривал за тобой и сообщал мне всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Подростковая литератураОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.