Глава 8

1K 35 8
                                    

Прошла неделя.
За эти семь дней у меня все встало на свои места,наладилось.
Я наконец-то почувствовала себя счастливой.
У меня есть лучшая подруга и хороший друг.
Последнее время мой папа веселый.
Школа начнётся с завтрашнего дня.
Что может испортить все эти прекрасные и маленькие достижения?

-Послезавтра родительское собрание-кричит отец с кухни-Не облажайся-продолжает он.

Эээ,что я там говорила про радостные моменты?
Забудьте,они больше не существуют.

И я вовсе не волнуюсь за оценки.
Итак,начнём:Я посетила психолога всего один раз и мне этого хватило,хотя должна была ходить к нему две недели.Какой-то парень толкнул меня и я влетела головой в стену,мед сестра сказала,что обязана сказать хотя бы учителям,потому что если мне станет плохо,то они должны меня отпустить,не став говорить об этом папе я подумала,что прокатит,лучше бы он узнал это от меня...

Я побежала на кухню.

-А разве обязательно на него идти?Ты же итак знаешь,что я учусь хорошо-проговорила я,мешая папе доесть свой завтрак.

-Если ты сейчас задаёшь такие вопросы,то туда нужно лететь,а не идти-ответил мужчина,одновременно прожёвывая салат.

Фыркнув на отца(что позволяю я себе очень редко)пошла обратно в комнату.
Услышав звонок телефона я посмотрела на абонента и тут же взяла трубку.

-Мне конец-одновременно пропищали я и Кора.

-Мои оценки сущий кошмар-про ныла девушка.

-Не думаю,что после того,как отец узнает про психолога и удар о стену,он погладит меня по головке.

-Мда,подруга,мы в полной жопе-сделала вывод девушка.

-Ужасный,но правдивый итог.

-Так,нам срочно надо отвлечься от плохих мыслей.

-Может сходим в кафе?-предложила я.

-Отличная идея,Логана тоже прихватим-сказала подруга.

Через час мы вместе встретились около здания.

-Привет,как твоя спина?-спросил друг.

-Привет,все хорошо и не обязательно спрашивать меня об этом каждый день,это всего лишь ушиб-ответила я.

-Если тот урод попадётся мне на глаза,то я проломлю ему череп-прошипел парень.

-А я добавлю-присоединилась к разговору Кора.

Не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя