В одном мгновенье видеть Вечность.
Огромный мир - в зерне песка.
В единой капле – бесконечность.
И небо – в чашечке цветка.Уильям Блейк.
Что любят делать люди,у которых всё есть?
Присутствует счастье,любовь,бурные эмоции,радость,иногда печаль,вокруг окружает прекрасная атмосфера,рядом находится человек,который без ума от тебя,разве важно остальное?
Ответ на первый вопрос:Человек,у которого всё есть начинает всё ломать.
Колд сказал,что у него аффективное расстройство.
Прямо сейчас мы стоим в беседке,все запыхавшиеся,будто пробежали марафон,а на самом деле просто целовались...Просто...
Нет,это был не просто поцелуй,это был целый поток чувств и страсти.
И как он мог после такого сказать о своём аффективном расстройстве?
Если бы я не знала про его болезнь и узнала только сейчас,я бы сбежала.
Бежала бы далеко и так быстро,как только могла.-Я ожидал хоть какого-то удивления-после примерно двух минут молчания проговорил Колд.
-Зачем ты сказал мне?-задала вопрос я.
-Что бы все твои вопросы про моё странное поведение нашли ответы-сказал парень.
-Но мне они были не нужны-проговорила я и слегла с плеснула руками.
-Почему?-задал вопрос Колд и сделал шаг ко мне.
-Потому что я знала...-сделала я шажок назад.
***
Страшно было видеть его.
Страшно было слышать,что парень скажет.
Страшно было смотреть,как он ненавидит меня.
Страшно было ощущать прожигающий взгляд на себе.
Страшно было почувствовать себя одинокой.
Страшно было представлять свою душу пустой без него...Поэтому я убежала.
И теперь сижу на крыше своего дома.
*Воспоминания*
-Коробки поставьте около вон той стены пожалуйста-говорил мой отец рабочим куда ставить коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Подростковая литератураОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.