Колд сплетал мою душу и любовь к нему,как гнездо,будто парень птица и делает во мне свой дом,а потом он покинул родное убежище и все рухнуло одним мгновением...
Слезы катятся не переставая и не заканчиваясь.
Я потеряла счёт времени,потеряла надежду и потеряла себя.
Смотреть в одну точку и не обращать внимания на окружающий мир стало любимым занятием.
Игнорировать все и всех лишь бы не увидеть ту картину вновь стало привычкой.
Мой мир вернулся и стал прежним,как два года назад и к тому же...
Я снова в Помпано-Бич.*Воспоминания*
Я вышла из больницы и кое-как добрела до дому.
Тело почти не слушалось меня из-за сильной слабости.Я села у порога своего дома и закричала.
Так громко,будто меня грызёт стая волков и я зову на помощь.
Чувство,что так оно и есть,только в душе,волки не щадят её не на секунду.Услышала,как входная дверь открывается,как отец что-то говорит,а потом крепкие руки обхватывают мой живот и поднимают.
Весь вечер я просидела в объятиях папы и у меня была сильная истерика.
Временами я останавливалась и тихо всхлипывала,но как только начинала думать,все мысли вели к одному и всё начиналось заново.Отец гладил меня по голове и в начале пытался успокоить,но потом понял,что это напрасно и дал мне волю.
-Хелин,ты хочешь чего-нибудь?Говорят,если исполнить желание человека,он на время успокаивается-сказал мужчина.
"Хочу,чтобы Колд был жив..."
-Давай переедем обратно в Помпано-Бич...
*Конец воспоминанием*
Мы переехали несколько дней назад.
Я не на секунду не успокаивалась и даже сейчас плачу.
А если и не катятся слезы,то в душу все равно уже вставлен клинок.
Не думать о нем было не возможно.От лица автора.
Больница The Lice Clinic.
Врач делал попытки,чтобы спасти парня.
Он кричал слово "Разряд" примерно пять раз и в конце концов зеленая полоса на экране начала менять своё форму,сердце забилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Teen FictionОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.