Прошла долгая и мучительная неделя.
Она тянулась со скоростью улитки или же как будто кто-то медленно растягивал резинку на рогатке,целясь в цель.Колд не появлялся все эти дни и это жутко меня тревожило.
Я попросила отца дать мне номер Тайлера и позвонила приемному отцу парня.
Он сказал,что с Колдом всё нормально,паренёк просто приболел,я попросилась к ним в гости,чтобы навестить друга,но Тайлер отказал мне в этом,ссылаясь на то,что Колд может меня заразить.Сейчас же я сижу в своей комнате в платье,а Абигейл делает мне кудри.
Сегодня я не могу ни о чем думать позитивно,все мои мысли кончаются чем то мрачным.
Закончив с моей прической мы начали придумывать,что же сделать на голове Аби.Вот мы подходим к школе,где уже собралось куча народу,все очень нарядные и красивые.
Нас пускают внутрь и мы направляемся в спортивный зал.Всё вокруг украшено,расставлены большие столы и даже поставлена небольшая сцена.
Как только мы заходим внутрь,выходит на сцену наш директор и говорит прекрасную речь,после чего по залу раздаются громкие аплодисменты и на сценку выходит наша футбольная команда.Далее объявляют танцы и парни подходят к девушкам,затем они поклоняются друг другу,партер падает руку,партнёрша кладёт сверху и они проходят в центр зала,где начинают кружится в медленном танце.
В воздухе парит легкость и романтика,от этого мне кружит голову и я не могу перестать улыбаться.
Глаза сами начинают разглядывать толпу старшеклассников,надеясь увидеть знакомый силуэт,но его ни где нет.
Немного расстроенная я подхожу к столу и выбираю эклер,внутри которого должен быть вкусный сливочный крем,откусываю и жую.
Неожиданно появляется Колд и у меня останавливается дыхание.
Чувство,что такого красивого я его ещё никогда не видела.Он медленной походкой стал направляться ко мне,а у меня ноги к полу приросли и не могут сделать даже шаг.
Парень выглядит намного лучше,видно,что уже не такой худой,как был раньше и мешки под глазами исчезли.На нем одеты чёрные брюки и куртка,правда,почему она на нем была я так и не поняла,но я не могу перестать смотреть на него.
Колд подошел ко мне и его палец коснулся уголка моих губ.
Парень засунул его в рот,облизывая,видимо он заметил сливочный крем на моей губе,я следила за каждым его движением и не могла оторваться.
Затем идёт шикарная улыбка от которой я чуть не рехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Подростковая литератураОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.