Глава 14

898 38 4
                                    

После того вечера на озере я проснулась с температурой.
Внутри всё горело,хотя кожа  была ледяная.

Мой отец опекал меня так,будто я при смерти.
Но я ничего не хотела.
Ни есть,ни спать,ни говорить с кем-то,ни вставать с кровати и ни о чем-то думать.
Я просто лежала и всё.

Кажется скоро мне понадобится психиатр или меня опять отправят к школьному психологу.
Смотря совершу я что-нибудь неадекватное или просто впаду в депрессию.

-Чем ты так расстроена?-спросил меня папа.

"Расстроена?Скорее разочарованна жизнью"-подумала я,но так же молчала в ответ мужчине.

-Ты всё ещё злишься?-снова задал вопрос он.

"Злюсь?Нет,мне плевать"-вертится у меня в мозгу.

Мужчина вздыхает и отправляется за дверь моей комнаты.

Я вообще не понимаю зачем я живу,точнее существую.
Что я здесь делаю?
На Земле итак найдётся парочку неудачников как я,поэтому почему бы просто не уйти из жизни...

Тут же встряхиваю голову от дурных мыслей,которые лезут и не хотят покидать мою голову,и встаю с кровати,и сразу ложусь обратно.
Боль в голове не разрешила мне подняться на ноги и немного погодя я провалилась в сон.

-Хватит ныть,МакКарти-нервно кричит Питер.

-Всем пофиг,что твою мамашу задавили-говорит Дара пока я валяюсь избитая в грязи.

-Хм,мне вот интересно,труп твоей матери уже сгнил?-задаёт вопрос Бен,а моя ноющая боль по всему телу только усиливается.

-О,учебник...Он что,обернут в обложку?А смысл,если я всё равно его порву-хихикает Питер и я слышу звук рвущейся бумаги.

-Да ты не плач,не больно мы тебя и пинали,так,слегка приложили ноги к бокам-проговорила Дара.

-Что это?Ого,ты сохранила нашу совместную фотографию?!Ребята,мы тут все на ней-слышу я голос Бена,но в основном громкий и звенящий звук в ушах.

-Хелин тупая дура-говорит мой бывший друг.

-Питер,вообще-то она у нас стала книжным червем-Дара подошла и убрала грязные волосы с моего лица.

-А,ну тогда я думаю она поможет нам с контрольными-сказал Бен подходя ближе.

Хоть я и видела в тот момент только ноги,я знала,что это он.

Не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя