На следующий день Зилла не было в школе.
Я звонила ему,писала кучу сообщений,но он не ответил ни на одно.
Я была зла на него,не сильно,но во мне жило это чувство к нему.В школе объявили бал через неделю в честь того,что наша школа вышла в финал по американскому футболу.
Небольшой повод напиться старшеклассникам,поиграть в "Правда или действие","Бутылочка" или "Есть контакт?",принять наркотики или покурить и наконец потеть и стонать со своей парой после сумасшедших танцев.После школы я договорилась погулять с Аби.
Мы встретились в одной из кафешек Сиэтла,вообщем,близко к нашим домам.
Заказали по мороженному с кофе и начали болтать.-У тебя есть что одеть на бал?-спросила Абигейл.
-Нет,к тому же я наверное не пойду...-начала я.
-Так,стоп!Что значит не пойдёшь?С ума сошла?А поддержать наших парней?-слова снова вылетали из неё с мощной силой и одолевали меня.
-Не люблю шум и алкоголь,даже его запах-призналась я.
-Ха-усмехнулась девушка-А кто говорит обо всем этом?Это ж бал!-сказала она.
-Знаю я,про этот ваш бал,у нас в Помпано-Бич балы проходят слишком весело и громко-проговорится я отпивая кофе.
-Это называются тусовки или у вас ребята,которые всегда любят оторваться.По нашему же бал-это пышные платья в пол,смокинги,медленные танцы,красивые фразы и шикарная еда,а ещё пунш,вот его я люблю больше всех!-сказала Аби.
-Ещё бы-закатила я глаза на последней фразе-Придёт вся школа или есть ограничения?-задала я вопрос.
-С девятого по двенадцатый-проговорила подруга-Повезло,что я в одиннадцатом-с улыбкой до ушей высказала она.
-Мкхм-промычала я кивая.
-Слушай,у меня тоже нет платья,поэтому я хочу чтобы мы вместе пошли его покупать,ты как,согласна?-предложила Абигейл.
-Я...Я не знаю-запинаясь ответила я.
-Ну давай же,поможем друг другу с выборами,зайдём в кафешку в торговом центре и будем болтать до срывов голосых связок-разговорилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сойти с ума
Подростковая литератураОн холодный,как айсберг в океане и такой же одинокий. Потому что те,кто находятся рядом с ним сходят с ума.