Глава 2

138 12 0
                                    

Оставалось два дня до отъезда.
Мои родители очень волновались за меня,особенно моя мама.
Я пыталась её несколько раз утешить и объяснить как мне все это важно.Но иногда она подходила ко мне и спрашивала точно ли я хочу этого.
Её беспокоит моё слабое здоровье.
Что же с моим здоровьем?
У меня больное сердце и лёгкие плохо работают,но все это меня уже не беспокоит,так как уже три года у меня не было припадок.
Я единственный ребенок в семье,
с детства я отличалась от других детей,не только здоровьем,но и характером.Я предпочитала находится наедине с собой,нежели играть с соседскими детьми.Думаю и сейчас во мне ничего не изменилось.
Моей внешностью всегда восхищался дедушка.Он называл меня маленькой колдуньей,а иногда лесной нимфой.
Скажите к чему такое сравнение?
Моя внешность была весьма яркой,так по крайней мере говорили.
Цвет моих волос напоминал смесь янтаря и мендаля,глаза словно изумруды зеленые,а моя кожа была бледной как осенний туман.
Именно так описывал меня дедушка.
По европейским стандартам у меня средний рост 172 сантиметра.
Хотя мои родители сами по себе не очень высокие,думаю рост я унаследовала от дедушки.
Я росла тихим,спокойным ребенком живущим в своём мире.
Все что я делала,говорила,моя мимика и всё моё существование,казались окружающим странными.
Но я себя такой не находила.
Еще со школы я увлеклась психологией,много читала об этой науке,но глубоко начала изучать когда поступила в один из лучших университетов Лондона.
Именно тогда когда началась моя студенческая жизнь,я стала немного понятнее людям.Да действительно,я научилась находить общий язык с людьми,да и моя будущая профессия этого требовала.
А сегодня я задумалась о той стране которую посещу.Хотя у нас на факультете много корейцев,но сами они говорили,что отличаются от своих земляков,ибо мир там другой и люди другие.
Жду не дождусь этой поездки.
С тех пор как совет выбрал её для меня,я заинтересовалась и навела справки о ней.Но чтобы до конца понять всю её сущность,мне обязательно нужно поехать туда.
Думаю я справлюсь.

"Во мгле страсти"Место, где живут истории. Откройте их для себя