Глава 12

84 12 0
                                    

Серый день,дождь не перестал лить,а тучи становились все мрачнее.
Тэхен утром уехал по каким-то делам,я была в доме совсем одна,после случившегося мне было особенно тревожно.Как бы не пыталась отвлечься от дурных мыслей,все было в пустую.
Поднявшись на верх,я увидела что дверь моей комнаты немного приоткрылась,наверное это ветер.Не забивая лишним свой разум я зашла в комнату,легла на кровать и устремив свой взор в потолок,все мои мысли плавно перешли на Тэхена.
Я ни капли не жалела,что согласилась на все это,наоборот была благодарна,что я сейчас тут и знакома с ним.
Еще немного обдумав все,меня потянуло ко сну и я медленно опустила веки,как вдруг мне стали слышатся голоса,женские противные,писклявые голоса.
Я вздрогнула,но никак не могла открыть глаза,а голоса были слышны еще отчетливей,так что мои барабанные перепонки начало щекотить до боли.
Было ли мне страшно?Нет,мне было тревожно,не за себя,мне было тревожно за Тэхена.
Уверяя себя что все нормально,сейчас это пройдет,я должна сопротивляться этой силе,меня наконец отпустило.
Я быстренько выбежала на балкон и глубоко вдохнула влажный воздух,мне нужно было уже принять меры,обратиться к кому-нибудь,но я не знала к кому,ведь происходило то,что не может объяснить никакая наука,да и кто поверит моим словам.
Чуть погодя я услышала звук мотора,наконец-то приехал Тэхен,это меня успокоило и я побежала его встречать.
Выйдя на крыльцо я увидела его,он медленно чуть шатаясь надвигался ко мне,видимо он немного выпил.
-Тэхен?Ты пил?
Он ничего не ответил,лишь кивнул головой и поднимаясь на последнюю ступень споткнулся.
Я успела его подхватить.
Он положил мне на плечо голову и тихонько прошептал:
-Пожалуйста уходи,я не хочу чтобы ты пострадала...
-Ты сейчас не в себе,пошли в дом.
Тэхен поднял голову,сделав взгляд серьезнее и смотря мне в глаза,еще раз произнес это,но уже чуть звонким голосом.
Я потянула его за руку и направилась к двери,он резко затормозил меня и очень быстро прижал к стене.
-Тэхен,ты чего?
-Почему ты меня не слушаешься?
Его глаза медленно скользили по моему лицу,в них были злоба,просьба о помощи и страдания.
-Я не уйду.Я уже все решила!
-Миранда,прошу тебя...
Он отпустил меня и опустился вниз на ступени,я аккуратно положила ему руку на плечо,но он её оттолкнул.
Чтобы не тревожить его, я зашла в дом и села у порога.Спустя несколько минут,вокруг меня образовалась тьма и я полностью отключилась...

"Во мгле страсти"Место, где живут истории. Откройте их для себя