Глава 4

123 11 0
                                    

На следующий день я поехала по тому адресу который мне дала миссис Паркер.
Такси остановилось около высокого здания.Кажись оно было новым и по всей видимости это рекламная компания.
Мне было немного неловко,ведь я ужасно нервничала.Больше всего я думала о своём корейском,которого я вообще не знала.
Зайдя во внутрь у входа я встретила людей,которые немного говорили на английском.
Позже меня наставили подождать в холле.
В ожидании я провела где-то минут десять.После чего ко мне подошёл невысокий кореец средних лет и проводил на тридцать второй этаж здания.
Там меня сразу завели в чей-то кабинет,видимо кабинет был владельца всей этой империи.
Я поняла,что на мне лежит большое задание и в ожидании начала еще сильнее нервничать.
Чуть погодя мне объявили о том что мой клиент уже за дверью и сейчас зайдет.
Тут мои ладони начали потеть,и мой глаз нервно стал дергаться.
И вот он зашёл.
Конечно я ожидала мужчину средних лет или даже пожилого мужчину,но никак своего ровестника.
Высокий шатен кореец предстал передо мной и я стала хорошенько изучать его.На нём был черный,элегантный костюм,который кстати идеально сидел на его стройной фигуре,карие глаза цвета миндаля,большие руки с длинными пальцами,а ногти на них,идеальной прямоугольной формы,как по мне он был великолепен.Он поприветствовал меня на корейском.Я немного сломалась и не знала что ответить,но вдруг он заговорил со мной на английском.
-Мисс здраствуйте.Я Ким Тэхен,возраст двадцать один год.
Он подал мне руку,на что я ответно поприветствовала его.
-Здравствуйте мистер Ким.Я Миранда Грей,тоже двадцать один год.
-Думаю мисс Грей мы с вами подружимся.
Мистер Ким указал рукой к двери на что его ассистент вышел.
-Не стойте мисс Грей и присаживайтесь.
Я села на кожаный диванчик напротив его рабочего стола.
-Так вот,вас наверное уже предупредили на счёт того что все должно держаться в тайне.
В ответ я кивнула головой.
-Отлично мисс Грей,я хочу начать первый сеанс уже после завтра.Но все наши сеансы будут проходить не здесь,я предпочитаю более в укромном месте.Вы же понимаете,что все должно проходить в дали от посторонних глаз и ушей.Позже мой ассистент с вами свяжется.
-Мистер Ким я все понимаю и обещаю прислушиваться к вашим желаниям.
-На этом мы пожалуй закончим.Можете идти мисс Грей.
Я попрощалась с ним вышла из кабинета и отправилась обратно в отель.
Мне ужасно стала интересна его персона и личность,я ожидала нашей с ним следующей встречи.

"Во мгле страсти"Место, где живут истории. Откройте их для себя