Глава 8

108 15 0
                                    

Под вечер я приступила к готовке ужина.
Мне захотелось сделать что-нибудь приятное Тэхену,поэтому я решилась на корейское блюдо.
За окном погода явно ухудшалась.
Резая овощи,я порезала свой указательный палец,быстренько подбежав к шкафчику я начала искать аптечку.Но вдруг во всем доме отключилось электричество,дождь стал лить сильнее,ветер усилился.На кухне было темно,я немного испугалась и не могла сдвинуться с места.
В этот момент зашел Тэхен.
-Кажется там какое-то замыкание с электричеством.Вы не напугались?
-Нет,все нормально.А скоро оно придёт?
-Кажется завтра только,надо будет позвонить мастеру.
-А фонарик или что-нибудь подобное у вас есть?
-В нижнем шкафчике слева должны были быть свечи.
Он достал свечи,зажег их и поставил на стол.
Я стояла у окна и тихо наблюдала за движениями его рук.
Вдруг в дуб стоящий рядом с домом,сильно ударила молния и искорки полетели в окно,рядом с которым я стояла.Я подпрыгнула и резко села на пол,оглянулась вокруг,но Тэхен куда-то исчез.
Немного погодя я встала и вышла из кухни в коридор.
Вокруг было тихо,лишь слышно было как гремит гром,как по стеклам бьёт дождь и ветер яростно ломится в дверь.
Кто-то из темноты ко мне резко приблизился,схватил меня за запястия рук и прижал к стене.
Когда комнату осветила молния,я увидела перед собой Тэхена.
Его взгляд в этот момент был зловещим,вокруг него чувствовалась темная аура,которая начинала меня душить и высасывать всю энергию.
Он жадно разглядывал меня и не произносил ни слова,мне становилось дурно и я медленно теряла сознание.
Дальше произошло то,от чего я была в сильном шоке,он слизнул кровь с моего пальца.
Я все-таки набралась сил и крикнула во весь голос.
-Что вы творите?
Тэхен,очнитесь!
Он медленно закрыл глаза. Отпустив меня,он упал на пол еле дыша.
Я немедленно опустилась к нему,села и подставила под его голову свои колени,его рука сильно сжала мою руку.
Он был весь в холодном поту,глаза были полуоткрыты и своим тихим чуть дрожащим голосом он произнес:
-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри.
Спаси меня...
По моей коже от этих слов пошли мурашки.Я смотрела на него и мне хотелось быть рядом с ним,помочь ему и спасти его.Но я не могла найти выход из этого лабиринта,ведь тогда я поняла,что внутри него живёт еще одно существо.С одной стороны мне было страшно,но с другой я не могла покинуть его.
Для себя я четко решила,остаться с Тэхеном,не смотря ни на что.
Сейчас я сидела на полу,его голова лежала на моих коленях и он умолял о помощи,из моих глаз невольно текли слёзы.
Он заснул и мы так на полу провели всю ночь.

"Во мгле страсти"Место, где живут истории. Откройте их для себя