В Шанхае у меня прошла уже целая неделя,а мои поиски Тэхена также безнадежны.
Сама не пойму откуда у меня столько сил,я не могу угомониться,мне нужен он,он мне необходим.
Я четко знаю,что если меня нелегалом засекут,то будут проблемы со здешней властью,но при всем этом рискуя,меня не покидала надежда о том,что я все таки найду его.
Сегодня в городе проходит праздник фонарей,поэтому я решила немного отвлечься и вечером погулять по городу.
На улицах было много народа,я еле передвигалась разгоняя толпу локтями,хотелось уже найти укромное местечко от всей этой сумотохи.
Мне удалось все таки найти уголок,чтобы спокойно понаблюдать за фейерверком и фонарями.Действительно зрелище было потрясающим,смотря в небо при запуске тысячи,а то и больше фонарей похожих на звезды,я загадала желание,присела на асфальт и заплакала.
Сердце уходило в пятки,в голове крутился его образ,по всему телу нервно бегало непонятное волнение.Если я буду так сидеть и плакать,то из этого ничего не выйдет,и все же решившись я поднялась на ноги и прошла вдоль узкой улицы в менее безлюдное место.
Люди,здания,машины,уличные фонари все смешалось в объективе моих глаз,я шла медленно и небрежно,словно растворяясь в тумане и ничего вокруг,меня не интересовало.
Вдруг на горизонте я увидела толпу мужчин в черных костюмах,и все бы ничего,если бы не их корейская речь.Подойдя ближе я разглядела знакомое лицо,это был секретарь Тэхена,чуть погодя я увидела и самого Тэхена.Меня потянула подбежать к нему,но
я остановила себя и просто наблюдала,до тех пор пока они не зашли в здание,теперь я точно знала где его найти.
На утро я вернулась на место где видела Тэхена и решила подождать его появления в кафе напротив.У дверей в кафе неожиданно для меня,появился он,я не успела ничего сделать,да бы он заметил меня раньше чем я его.
И вот Тэхен направлялся в мою сторону,а я не могла двинуться с места,моя душа словно покидала тело.
-Миранда,что ты тут делаешь?
Он очень строго посмотрел на меня,в его голосе чувствовалось недовольство и в то же время тревога.
-Тэхен,послушай,не ругай меня,пожалуйста выслушай и ничего не говори.
Кинув на меня холодный взгляд,он позволил мне продолжить.
-Я понимаю твои чувства,я понимаю что ты не хочешь,чтобы я пострадала,я знаю что ты боишься за меня.Но Тэхен,пойми это мой выбор,я хочу так,хочу всегда быть с тобой и хочу чтобы мы вместе избавились от твоих проблем.Ты должен все это понимать,а не отвергать меня и не убегать.
-Миранда,ты ничего не понимаешь,я сказал тебе ехать обратно в Лондон,а не сюда!Как ты вообще умудрилась сюда приехать?Просто уезжай обратно и возращайся на родину,больше я не хочу ничего слышать от тебя.
Тэхен отвернулся и ушёл.
В глазах навернулись слёзы,я смотрела ему в след и злилась на него,после его безразличия мне хотелось на всё махнуть рукой,но моё сердце не слушалось,я не могла потерять его снова.
Я выбежала на улицу и рынулась ему в догонку,догнав его,я сзади обвила руками его спину.
Он обернулся и удивленно взглянул на меня,я знала что у него те же чувства ко мне,ведь его сердце так же бешено колотилось как и моё.Тэхен приложил свои большие ладони к моему лицу,захватив своими глазами мои,робко прижал к себе.
-Скажи мне,откуда ты такая настырная взялась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Во мгле страсти"
Random-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри... Спаси меня... Миранда Грей студентка из Англии,будущий психолог,отправляется на практику в Южную Корею. Но все не так легко как кажется,ей придется столкнуться с загадочным Мистером Кимом,после чего её...