Утром когда проснулась,я лежала у себя в постели,по всей вероятности он меня сюда принёс.Выглянув в окно я увидела его машину,значит он был дома.После вчерашнего моё тело ослабло и для начала я решила принять душ.
После,спускаясь по лестнице,у меня закружилась голова,в глазах все начало темнеть и я чуть не упала.В нужный момент Тэхен подхватил меня за талию,полуоткрытыми глаза я посмотрела на него,его взгляд был напуган.Он быстренько взял меня на руки,отнес в гостиную и положил на диван.
-Миранда,я не могу так.
-Что вы имеете ввиду?
-Я не совсем помню что было вчера,но я думаю вас нужно отпустить.
-Но Тэхен...
-Дослушайте,я теряю контроль над собой,не могу допустить чтобы я навредил вам.
-Тэхен я не уйду отсюда!
-Понимаете я теряю свою человечность.Я бы хотел разобраться во всём этом,но не знаю как.
Перед последней фразой он отпустил голову.
Я чувствовала его боль,правда,его внутренние страдания терзали и меня,взяв его за руку я четко выразилась:
-Тэхен,я никогда не смогу вас покинуть!Я не хочу вас покидать!
Он посмотрел на меня туманным взглядом.
Мне захотелось его прижать к себе.
Я встала с дивана и обвила руками вокруг его шеи,и чуть шепотом произнесла:
-Больше никогда не просите меня о таком.
Тэхен был удивлен,я чувствовала как его сердце в груди забилось очень быстро,как будто вот вот выпрыгнет.
Он положил ладони на моё лицо и разглядывал его,словно изучал каждую клетку.
Но в этот момент его глаза излучали надежду и они заблестели легким огоньком.
-Спасибо,спасибо тебе.Больше никаких вы,только ты.
Мы продолжали смотреть друг на друга.
И знаете,если до сей поры между нами была просто симпатия,которую мы до конца не осознавали,то сейчас мы оба чувствовали то самое чувство,которое обжигало нашу кровь,имя этому чувству было "любовь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Во мгле страсти"
Random-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри... Спаси меня... Миранда Грей студентка из Англии,будущий психолог,отправляется на практику в Южную Корею. Но все не так легко как кажется,ей придется столкнуться с загадочным Мистером Кимом,после чего её...