Придя домой я приготовила Тэхену мятный чай и предложила отдохнуть.
Пока он спал,я решила принять горячую ванну.
Наполнив ванну я насыпала туда ароматизированных шариков,сняв с себя всю одежду я аккуратно села и закрыла глаза.
Несколько минут я расслабленно сидела наедине со своими мыслями,до тех пор пока не открыла глаза.Вся моя ванна вдруг оказалась в черной плесени,даже стены потемнели.Я протерла свои глаза,думая что мне это мерещется,но картина стала еще ярче.
Все моё тело было парализованно,я попыталась позвать Тэхена,но из моих уст шёл глухой голос.
В этот момент я серьезно напугалась.
Еще момент и на себе я заметила черную тень,которую ощущала как человеческую плоть.По моей коже пошли мурашки и я все же пыталась пошевелить конечностями,но все было бесполезно.Из моих глаз посыпались слезы,меня начало душить и что-то мне в ухо порывисто дышало.Я чувствовала запах гнилья,гнилой плоти,мне стало тошно,а мои слёзы текли еще больше каплями.
В таком состоянии я провела еще несколько минут и меня отпустило.
Еле как выйдя из ванны,я громко что есть силы прокричала на весь дом и начала медленно терять сознание.
Помню только как ко мне подбежал Тэхен,он что-то говорил,но я уже не слышала.Он накрыл меня чем-то и отнёс в спальню.
Когда я очнулась,мне показалось что это был всего лишь сон,но увидев одеяло и рядом Тэхена,поняла что это далеко не так.
Тэхен наклонился ко мне и погладил по голове.
-Слава Богу ты проснулась.Я так испугался,скажи мне что произошло с тобой?
Я смотрела ему прямо в глаза и думала что ему ответить,ведь он и так волнуется за меня,а если расскажу про этот случай,то мне придется расстаться с ним,а этого я не хочу.
-Тэхен,все нормально.Я просто почувствовала себя немного дурно.Уже три часа ночи иди к себе.
-Нет,я не оставлю тебя одну.Скажи какое платье мне дать тебе?
Я посмотрела под одеяло и поняла,что сейчас лежу обнаженная и краска стыда прилила к моему лицу.
Он видимо заметил моего смущения и ухмыльнулся.
-Не беспокойся,я ничего не видел.Просто во время накрыл тебя...
-Это...я...эээ...Тэхен...
Я не могла ничего произнести,мне было так стыдно,но все же собрав что есть силы я указала на голубое платье.
Пока я одевалась Тэхен отвернулся.
-Сможешь без моей помощи?
-Ага...
В спешке я не могла застегнуть молнию и всячески билась,так что
сломала её.
Не давая виду я быстро легла обратно.
-Я закончила,можешь обернуться.
-Молнию ведь сломала...
-Нет,с чего ты взял?
-Может мне помочь?
-Что?О чем ты?
Тэхен посмотрел на меня игривым взглядом.
-Ничего,лучше отдохни,а я тут рядом посижу.
Я закрыла глаза и попыталась уснуть,пока он тут.Пред глазами был тот страшный инцидент в ванне и заснуть было нелегко.
Все таки я немного вздремнула.
Мне снился странный сон,я лежала в лесу на земле,мне было холодно,вокруг меня летали черные вороны и надвигалась черная тьма.Я проснулась в холодном поту,мне стало еще страшнее,я не представляла что со мной происходит.
Увидев рядом Тэхена,который сидел с моей кроватью и дремал,я немного успокоилась.
Я подвинулась к нему ближе и взяв его за руку,устремила свой взор на него.Как всегда он был прекрасен,даже когда спит его очарование не покидало его.
Моё сердце сильно билось рядом с ним,мне было хорошо.
Тэхен проснулся и заметил меня,я быстро отпустила его руку и перекатилась на другой бок.
Он встал,залез ко мне в кровать и лег рядом.
-Миранда,думаю так будет лучше...
Тэхен прижал меня к своей груди,его сердце тоже билось и я чувствовала это.
Как маленький котенок я ответно прижалась к нему,забывь все,я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Во мгле страсти"
Random-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри... Спаси меня... Миранда Грей студентка из Англии,будущий психолог,отправляется на практику в Южную Корею. Но все не так легко как кажется,ей придется столкнуться с загадочным Мистером Кимом,после чего её...