Я открыла глаза и увидела знакомые стены,а рядом сидела миссис Паркер.
-Мисс Грей вы очнулись?Как вы себя чувствуете?
Ничего ей не ответив,я попыталась встать,но моё тело казалось мне таким тяжелым,что я снова легла.
-Что я тут делаю?
-Вас вчера вечером привёз Мистер Ким.
-Подождите,как это вчера?
-А вот,все это время вы спали.Он удостоверил меня в том,что вы себя плохо чувствуете и наставил отправить вас обратно в Англию.
После этих слов,я все таки набралась сил и резко вскочила с постели,после чего направилась к двери,но Паркер меня остановила.
-Куда вы собрались?
-Пожалуйста пропустите меня,мне нужно к нему.
-Вам не удастся его увидеть,так как еще утром он улетел в Китай.
-О чем это вы?Улетел в Китай?
Я стояла как истукан и мне хотелось верить,что все это сон.
-Он просил передать это вам.
Паркер протянула мне какой-то конверт и вышла из номера.
В конверте лежало письмо:
***
Миранда,я знаю что в первый период нам обоим будет нелегко,но однако нам нужно забыть друг о друге и это правильное решение.
Я не хочу чтобы ты страдала из-за меня,уезжай обратно к себе в страну и живи спокойной жизнью.
Пожалуйста,прости меня за то что заставил испытать тебя все эти муки.
Больше я писать не могу,потому что просто не нахожу слов.
Будь сильней.
Тэхен.Прочитав эти строки я разорвала это письмо и в истерике заплакала,сейчас я была очень зла,мне казалось что от меня оторвали половину меня,как будто меня заживо закопали.
Я до конца не понимала какие чувства у меня к Тэхену,но когда я была далеко от него,мир мне казался черно-белым.
Немного успокоившись,я искала пути как попасть в Китай,прокопала весь интернет и все таки нашла нужного человека,так же узнала где именно находится Тэхен.
На следующий день я отправилась к тому человеку и ни о чем не думая согласилась на все его условия.
Если бы я попыталась лететь в Китай обычным путём,то мне нужно было бы оформлять бесконечное количество бумаг и это заняло много времени,а я не могла так,мне было не спокойно,что сейчас Тэхен один там и с ним может произойти что-то страшное.
Нарушив закон,мной было решено сегодня же ночью отправиться к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Во мгле страсти"
Acak-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри... Спаси меня... Миранда Грей студентка из Англии,будущий психолог,отправляется на практику в Южную Корею. Но все не так легко как кажется,ей придется столкнуться с загадочным Мистером Кимом,после чего её...