Сегодня Тэхен остался дома.
Я как обычно проснулась,умылась и спустилась в кухню.
Тэхен был там и что-то готовил,я подошла к нёму ближе.
-О,Миранда вы уже проснулись?Я пытаюсь тут кое-что приготовить для вас.
-Не стоило,я бы сама справилась.
-Нет,я сегодня взял выходной,чтобы мы с вами хорошенько друг друга узнали.
-Спасибо вам огромное,но я вижу в готовке вы не очень хороши.Я вам помогу.
И вправду он готовил очень не аккуратно и кажется не знал что куда добавить,да и ножом пользовался неуклюжо.
Я подошла к кухонной стойке и взялась за всё сама.Пока готовила,я заметила боковым зрением его взгляды на мне.Сначала он наблюдал за моими руками,а потом смотрел в упор на моё лицо.
Даже когда мы сели завтракать,он изредка поглядывал на меня,мне становилось неловко,ибо я очень застенчивый человек.
После завтрака,он пригласил меня прогуляться по двору дома.
Как я уже говорила дом находился в гуще деревьев и поблизости не было ни души.
-Миранда,как вам весь этот вид?
-Впечатляет.
-Я не люблю одиночество,но мне пришлось выбрать это место из-за своего состояния.Знаете,с тех пор как переехал сюда,от меня меньше проблем.
-Я не понимаю,чем вы так опасны?
-Миранда,мне кажется во мне что-то живёт и это что-то в порыве гнева начинает управлять мной.Я не могу ничего понять,или это моё собственное подсознание,или что-то чему нет объяснения в науке.
Я смотрела на этого человека и понимала что он запутан.Тэхен мне показался очень милым с первой же встречи.Когда он начинал рассказывать что-то подобное,он смотрел куда-то вдаль пустым взглядом,а потом перед последним словом улыбаясь на меня.
-Мне сейчас трудно понять ваше состояние.Если бы я плохо разбиралась в людях,я бы поставила вам тот диагноз,что и ваши бывшие врачи.Но я не вижу в вас этих проблем.Знаете,я ведь неопытный психолог,я все еще студентка,но я помогу вам.
-Вы кажется уже начинаете все понимать.Я благодарен вам.
-Пока не стоит меня благодарить,я ведь ничего еще не сделала.
-Все равно я благодарен вам за то что вы есть.
Он опять посмотрел на меня и улыбнулся.
Вы знаете,его улыбка,это была одна из чудеснейших вещей в мире,я просто теряла голову каждый раз когда он улыбался,словно магнитом тянул к себе.
-Не смущайте меня Тэхен.А воздух тут ничего,очень свежий.
-Согласен.Кажется дождь собирается,может зайдём в дом?
Я покачала головой и после долгой прогулки мы зашли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Во мгле страсти"
Random-Я чувствую как тьма пожирает меня изнутри... Спаси меня... Миранда Грей студентка из Англии,будущий психолог,отправляется на практику в Южную Корею. Но все не так легко как кажется,ей придется столкнуться с загадочным Мистером Кимом,после чего её...