Привет, меня зовут Марина мне 16. Я недавно сдала экзамены, пережила выпускной (9 класс закончила!)) И собираюсь оторваться за 3 месяца летних каникул!!!
-А давайте скажем, что не придём, а сами сделаем ей сюрприз! Типа тадааааам!!-закричала Алёна.
-Нет это будет не красиво. Она и её родители будут в шоке. - сказала я и дальше продолжила искать способы сюрпризов. Скоро у Жени( моей подруги) др и мы все к нему готовится. Хотим сделать ей сюрприз.
-Блин... В голове звучала лучше - про бухтела Алёна.
Мы никак не могли придумать, как же нам её поздравить?!
-А может просто прийти в 6 часов утра и орать под окнами .- сказала Кристина заливаясь смехом.
-Да да и её папа выйдите с ружьём!- сказала я
-А что парни меня так поздравили, хорошо что мама была на работе! - гордо сказала Кристина.
-Это дебилы, а это мы! Мы спать хотим, у нас каникулы, имеем право - с сарказмом сказала я продолжая смеяться.
- А давайте купим 16 шариков, напишем на бумажках поздравления и повести их по пути к её дому.- сказала Аня, довольная собой.
-Наконец-то нормальная идея! Тогда я вытащу её из дома, а вы развесите шарики!- сказала я.
- Почему ты вытащишь её из дому?- спросила Кристина.
- Хорошо.... Тогда ты.
- А почему я??
- Да ты издеваешься!!! - взорвалась я - Я ВЫТАСКИВАЮТ ЖЕНЮ ИЗ ДОМА, ВЫ РАЗВЕШИВАЕТЕ ШАРИКИ!!! - закричала я -все согласны?- все кивнули - ну вот и хорошо пошлите пить чай- с довольно улыбкой сказала я. Но тут у меня за звонил телефон, это была мама:
- Ты на время смотришь??- возмущалась она.
-Ой...мы как то забылись...- и в правда я у Кристины уже с 12, а сейчас уже 4 часа. - д-да мам я сейчас приду. - я начала собираться - ладно девки пока! со всех по 5 шариков! не забудьте. - сказала я уходя.
- Почему по 5?? - спросила Алёна.
- Потому что мы рука - жопы ))- все засмеялись. Я вышла из двора и пошла домой.
Придя домой я увидела машину брата. Я не люблю когда он приезжает, мы сводные, да и к тому же он свинья, лениииивая свинья. Дома сразу грязно, и мне приходиться чаще мыть везде полы, а мне лень. Зайдя в дом я увидела, что родители куда-то собираются.
- А вы куда? - спросила я у мамы. Она красилась так что ответа сразу я не услышала.
-Мы к тёте Вике. - сказала она.
- Ясно... значит я дома одна - прошептала я, думая что мама не услышит.
-Нет. Ты едешь с нами. - сказала она заходя в ванную. ,,А когда надо, она не слышит!"
-Я!!!Зачем!!нехочуууу!!! - ныла я.
- Я всё сказала. Ты едешь, собирайся. - сказала мама.
Я лениво подошла к шкафу взяла голубые джинсовые шорты с завышенной талией и бежевый топ. Распустила волосы, под красила ресницы, взяла мини рюкзак, положила в него телефон, наушники( это самое главное), зарядку и села, ждать маму. Собрались все кроме неё.
Вот мы сели в машину и поехали. Ехали мы наверно минут двадцать но мне показалось, что вечность , я всю дорогу читала фанфики, брат с кем-то переписывался, а мама и дядя Саша(муж моей мамы) вели дискуссию куда садить крыжовник. Мама включила радио и запел Стас Михайлов. Я тут же достала наушники и включила на полную громкость музыку, чтоб не слышать его голос.
Мы наконец-то приехали я вышла из машины хрустя, как старая бабка, а брат куда-то ушёл. Нас встретила, как я поняла, тётя Вика. Она обняла маму , дядю Сашу и наконец меня, чуть не задушила своей грудью. Мы вошли в дом, он огромный, двух этажный. Ремонт в доме был свежий, очень оригинальный. Сняв кеды я услышала детские крики. ,, Аааа ясно для чего меня собой взяли"- подумала я. Нас провели в гостиную, где был накрыт большой стол и уже сидело много гостей. Родители стали со всеми здороваться, а я тихо села в уголке и стала искать кого-нибудь знакомого, но я никого здесь не знала. Тут в комнату забежали маленькие дети сели рядом со своими родителями, следом за ними зашёл красивый парень лет 17. У него были тёмно каштановые волосы, светло голубые глаза, мне даже показалась что они светятся. На нём была белая облегающая майка и я хорошо разглядела его шиииикарное телосложение.
- Мам, а у них есть дети?- спросила я её на ушко.
-Да трое мальчиков.
-Вот тот взрослый, это старший?
-Да.- и она начала разговаривать с женщиной на против.
Я старалась быстро поесть и уйти куда-нибудь. С друзьями я очень смелая и порой кажусь ненормальной, но когда вокруг много незнакомых людей я паникуют и хочу бежать, а тут ещё и такой красавчик. Поев я быстро встала взяв тарелку я пошла на кухню , где она я видела и пошла туда. Я положила её в раковину и уже собиралась её помыть как вдруг кто-то оказался за моей спиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча
RomanceЭта моя первая истории так, что помилуйте. Это история началась летом. Это было новоселье друзей моих родителей......