4

84 5 0
                                    

-Соня мы дома - сказал дядя Саша.
Соня это кошка,,, самый главный" член семьи. Я была уставшей так что просто приняла душь и пошла спать.
Утро следующего дня, я как обычно ели встала, дома всё ещё спали я пошла на кухню поесть. Включила музыку и танцуя и напевая песни на корейском готовила завтрак. Поев и по сходив сума, я взяла телефон время 12 и сегодня понедельник. Ураааа!!!  Я дома одна. Я не долго радовалась, звонок телефона разрушил мои планы это была Даша.
- Маринаааа, ты не забыла, что сегодня за день???? - злобно спросила она.
-Эм.... нннет, понедельник))
-Забыла, да? 
- Да.
- Сегодня др Жени. Как ты могла забыть!?!?
- Ой.... Я сейчас быстро собираюсь и иду к Ане.
- И про время ты тоже забыла мы же к 3 договорились, я звони что бы напомнить, так что не забудь пака.
Блииин я совсем забыла про её др.... Дождавшись трёх я быстро собралась, упаковала подарок, взяла шарики ручки и пошла к Ане. Вообще я об др Жени не думала, в голове крутился вчерашний вечер. То что я рассталась с Максом, рука до сих пор болит, наше знакомство с Андреем. Это всё крутились у меня в голове. Я так задумалась что не заметила как  пришла к Ане.
- Ну наконец-то припёрлась... - злобно сказала Аня.
- Ну простите.... Вы же меня любите и простите 😄! - с надеждой произнесла я.
- Дура тупая. - с улыбкой обняла меня Кристина.
- Овца - обняла меня Алёна.
- Ну кто ты и так знаешь - обняла меня  Даша.
Добрые у меня подруги, да ещё все такие честные, заразы блин...
- Ладно пошли. - поторопила Алена. - нам в 5 надо у неё быть, а уже пол 4-го.
Мы пошли, пока шли обсуждали её подарки: я подарю статуэток и её любимого аниме ,,Блич", Даша косметику, Аня украшения, Кристина деньги, а  Алёна  оставила свой подарок в тайне. Потом мы стали обсуждать сколько кому лет, всем ну кроме Алёны уже было 16, а ей ещё 2 месяца до её пятнадцатилетия и год до 16. Так что она самая маленькая среди нас. Вот мы уже дошли до подвесного моста, им нравится тут ходить, экстремально ( мне нет, они его шатают, а он и так разваливаться).
- Марина ты придумала как вытащишь её из дому? - спросила Алёна.
- Пффф конечно. - с серьезным лицом произнесла я. Я стала набирать Жени. - все тихо. Ало Женёк с др тя, как дела, что делаешь??
- Привет, норм всё, готовлюсь, а ты?
- Подхожу к твоему дому!
- Зачем? Одна?
- Да, мне надо с тобой поговорить, выходи.
- О чём?
- Выходи узнаешь.
- Сейчас у родителей спрошу.... Да я сейчас выйду.
- Ок жду. -  я сбросила трубку.
- И о чём вы будете разговаривать. - спросила с насмешкой Кристина.
- Я рассталась с Максом... - сказала я.
- Ой да неужто, поздравляю. - с усмешко сказала  Кристина.
- Марина, те наверно тяжело - спросила Даша.
- Да нет, мне супер. Я ему врезала - довольно сказала я
- Подруга, ты к нам вернулась - сказала Аня и мы рассмеялись. Мы дошли до нужного места, пока шли я рассказала про Андрея. Мы разошлись и договорились когда они закончат, отправят мне смс и ушли, а я пошла встречать Женю.
- Привееееет!!
- Привет!! Ну и о чём ты хотела поговорить?
- Я рассталась с Максом...
- Ха наконец-то, а почему??
- Он меня опозорил! Шёл вместе с другом и осуждал меня....
- Ну он хвастался - пыталась поддержать меня подруга.
- Ага... он говорил какая у меня классная попа...
- Оооуу,  ты ему врезала ? - с настороженно  спросила она.
- Да. - твёрдо сказала я.
- Ой ну да ладно, через неделю снова встречаться начнёте. - уверенно сказала она.
- Неееее, низа что. Я с ним встречаться не буду. Прошла любовь завяли помидоры. 
- Кто наша жертва?
- Её зовут Андрей и это он ему вчера первый врезал...
- Красивы? 😏
- Всё как я люблю! -  мы рассмеялись и пошли дальше.
Время приближалось к 5 и мне пришла смс.
- Ну чё, пикап мастер, пошли девки скоро придут - сказала Женя и пошла.
- Я!? - возмущённо спросила я, но покорно пошла за ней.
Мы стали подходить к её дому, и она заметила Кучу шариков возле дома, она взяла их, не меньше их было во дворе, мы вошли в дом.
- Сюрприиииз!!!!! - закричали все как только мы зашли домой.
- О господи! - от неожиданности воскликнула Женя, - ты всё знала?- спросила она меня
- Она всё это придумала - не дал мне сказать её папа.
- Всё совсем не так, мы вместе всё придумали! - сказала я.
- Все к столу - послышался голос её мамы.
Мы сели за стол стали пить, есть, поздравлять её, тут раскрылся ,,тайный"  подарок Алёны, футболка с любимой актрисой Жени, я напомню когда последний раз она так орала. Потом пошли душе раздирающие тосты  благодарности, потом мы ждали шашлык, когда ,,вошёл" шашлык крика было больше чем на выпускном. В семь мы пошли на улицу, нам включили музыку, сначала шла английская - орали все, корейская ну почти все - русская опять все, мы стали обливаться водой, корочки мы сошлиии сумааа !!! Всё как обычно. Мы так веселились что не заметили как её родители забрали её брата и уехали. Мы, толпа подростков остались одни в огромном доме . Все скромности прошли, мы зашли в дом, по очереди сходили в душь, включили страшилки и стали их смотреть. Мы долго не могли уснуть, пугали друг друга. Ну и к 4 часам мы  наконец-то заснули.
Я проснулась часов в 12, дома как-будто Мамай прошёл. Я вылезла из этой кучи, и решила что нибудь приготовить. Исследовав кухню, в голове всплыли шоколадные блинчики. Взяла телефон и увидела 20 смс с номера..... Андрея!?
,, Марина привет, это Андрей, что ты делаешь? Как дела? "
                              12: 10   
,,Эй ты чё молчишь! Игнорируешь??  Или тебе некогда?? А я хотел гулять тебя позвать..."
                             13:00
Как я их не заметила..... а да я думала это сообщения от оператора и игнорировала, а потом было некогда. Ладно ответить надо
,, Привет! Прости, что не отвечала была на др у подруги ну и телефон в руки почти не брала)"
,,отправить...... отправлено" Ну вот и всё совесть моя чиста, буду готовить блинчики. Блинчики получились неплохие.
- Оооооо как вкусно пахнет..... - в кухню сонно валилась Кристина.
- Ну так, иди других буди есть будем.
Все проснулись и мы сели есть. Мы бурно обсуждали вчерашний день. Мы позвонили родителем и сказали, что придем домой  завтра, они по возмущались, но отпусти с условием, что домой мы сегодня заглянем.
- Так.... Марина - начала Аня - это то, что ты наконец-то рассталась с этим придатком ииииии знакомство с Андреем! - все похлопали как в дурацкой теле передачи в которая началась из за меня.
- Всем большое спасибо... Ну как вы знаете я встречалась с ним 4 месяца.... эти отношения сразу были обречены....
- Дада мы все свами согласны - серьёзным тоном сказала Женя. - но нас сейчас интересует кто же такой Андрей...
- Андрей старший сын друзей моих родителей уму 17 лет, рос примерно 180 охриненское телосложение, тёмный волосы и голубые глаза.
Все засмеялись.
- Из за тебя нашу передачу не вставят в эфир хахахахахаха - сказала Женя.
- Ну а как я ещё должна была описать его фигуру, она реально шииииикарная!!!! 
- Маньяк. - сделала заключение Аня.
- Наверное.... - все снова рассмеялись.
- Пошлите гулять, не будем же мы весь день дома сидеть! - заявила Кристина.
Мы согласились. Быстро убирались. Переоделись, так как мы были ещё в пижамах, оделись взяли вещи в которых были вчера, чтобы занести их домой, закрыли дом и пошли. Но на этом всё веселье только начиналось..........    

Наша первая встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя