- Здорова! Выручай я один среди девок, твои родители тут, так что приходи.
- Ну ладно.
Я незаметно для всех ушёл, пришёл к ним туда. Меня встретила его девушка Женя
- Марина мы тебе парня нашли. Хахахахахаха.... - и тут Марина....
- Нет спасибо. - Марина!?
Она то тут что делает?!
- оооо Ты меня,спас.
- Почему?
- Я один среди баб....
- А это кто? - может мне показалась...
- Подруга Жени, Марина она с родителями приехала, злая она сегодня, её сегодня кто-то достал.
Слишком много совпадений. Мы прошли на кухню.
- А почему я? - из зала доносился смех, это точно Марина.
- Тут твои родители.
- 😒😓
Мы играли в карты, к нам иногда заходила Женя. Но не сейчас.
- О! Андрей. Так ты и есть тот самый друг, а что другие отказались? - она взяла чипсы и ушла. Она меня ненавидит.
- Ого! И что ты сделал, что так её разозлил?
- Поцеловал её. - что мне делать, она мне правда нравиться, но мы месяц не разговаривали нормально.
- И всё?
- И ничего не объяснил, а потом игнорировал и мешал свидание с Диманом. Думаю ты должен его помнить 😏.
- Это тот, что думает одним местом? А он та тут откуда?
- Ему же родители угрожали, что денег лишат и бабушке отправят ? - он кивнул. - Так вот они их реализовали. И вот он тут.
- А Марина тут причём?
- Я так понял, он её одноклассник.
- Нет, она с ним общаться не должна, а это значит тебе с ней надо мириться!
- Да, но как? Ты видел её реакцию на меня....
- Она тебе нравиться?
- Очень, она не ведёт себя как все остальные. Я сейчас, телефон звонит.POV Женя и Юра
- Кто, кому нравиться? - я зашла в комнату когда вышел Андрей.
- Марина нравится Андрею.
- Какая Марина?
- Твоя.
- Моя Марина! Ого,.так они знакомы... Это она не из а него злая такая ?
- Да, запутался он... - и я рассказал Жене что сам знаю.
- Надо с этим, что делать! Я не хочу чтобы она была с этим уродом. Будем их мерить!
- Ты что задумала?
- Небоись всё будет ок! На тебе Андрей, а на мне Марина. - я взяла попкорн и пошла в зал.
- Вот и попкорн.
- Ну наконец-то!
- Так что я пропустила?
- Виктор рассказал Анжелике про то что он виноват в смерти её отца и она его послала. А Андрэ сказал что их поцелуй с Мери был ошибкой, хотя и сказал Павло чтоб ток к ней не лез и сказал что любит её.
- А ты кого любишь?
- Что ты задумала? - насквозь меня видит.
- Ничего, просто я переживаю, ты как с Максом рассталась на парней вообще не смотришь! Вот у меня есть Юра, у Анжелики Виктор, у Мэри Андрэ, а у тебя?
- Успокойся не умру я старой девой, наверное, но мне и в правду кое-кто нравиться, я благодаря ему с Максом рассталась...
- Кто этот герой? - я обернулась....
Тем временем на кухне.
- Кто это был?
- Родители, они не заметили как я пришёл.
- Ясно. Ну давай думать как вас мерить.
- Не знаю.
- Знаешь я же тоже Жене не сразу признался, мне её подруга нравилась, а она пыталась мне помочь хотя всё было бесполезно. А потом я понял, что та самая для меня Женя.
- Ты чего? Ты странный. Чё ты задумал. - смс пришла, тебя дебил спасаю.
- Ага,ага, пошли в приставку рубиться.
Так 1 стадия началась, всё по плану....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча
RomanceЭта моя первая истории так, что помилуйте. Это история началась летом. Это было новоселье друзей моих родителей......