5

69 5 2
                                    

- Пошлите гулять, не будем же мы весь день дома сидеть! - заявила Кристина.
Мы согласились. Быстро убирались. Переоделись, так как мы были ещё в пижамах, оделись взяли вещи в которых были вчера, чтобы занести их домой, закрыли дом и пошли. Но на этом всё веселье только начиналось..........    
-План на сегодня: - сказала я.
- 1. Сходить к родителям. - сказала Аня.
- 2. Погулять. - подхватила нас  Алёна.
- 3. Помочь мне с огородом! - нагло сказала Женя.
- Чтоооо?! - возмутились мы.
- Но вы же у меня остаётесь, а огород у меня маленький и я дома одна.
- Эххх, помилуем мы тебя - сказался я.
- 4. Не сгореть! - сказала Даша и с ней все согласились. На улице стояла не выносимая жара. Мы дошли до жд моста и разделились. Я, Аня, Кристина и Даша пошли вместе, нам в одну сторону,  а Женя и Алёна в другую мы договорились встретиться возле школы. Мы поспешили по домам .
Когда я зашла домой дома никого не было я переоделась и вышла в огород где были все мама, дядя Саша и брат. Ха меня нет  вот и отдувается.
- А вот и Марина пришла, я пошёл! - сказал брат и попытался уйти, но не вышло.
- Стоп, стоп. Ты куда? Она сейчас уйдёт, а ты останешься. - поймал его дядя Саша.
- Ну и как отметили??? - спросила мама
- Классно, бесились на улице, ели шашлык.... кароче было супер.
- Сейчас гулять пойдёте?  Дать денег?
- Давай, рублей 200...
- Ага, сейчас, на 100 и шуруй отсюда  пока в огород не отправила.
- Ага, пака мам.
Я ушла. Выйдя на дорогу девок я не увидела, ну и пошла одна.  Пока шла встретила пару одноклассников, которые выпустились от нас, поздоровались, узнала поступили они или нет, это нужно для того чтобы знать вернуться они к нам или нет, ну и пошла дальше. Дойдя до школы увидела Женю и Алёну и побежала к ним.
- Чё остальных нет??? - спросила я
- Нет, хотя вон Кристина - сказала Женя.
- Привет, а где Аня с Дашей? - спросила Кристина.
- Сами гадаем. - сказала Алёна  и стала набирать  Аню - Ало, вы где??
- Мы за Мариной идём, сейчас мы её по торопим и придём. - Сказала Даша. Я выхватила телефон.
- Кого вы там торопить собрались, я уже на месте. - возмущённо сказала я.
- Аааа!! Ну тогда идите нам на встречу.
- Хорошо. 
Мы встретились и пошли гулять по городу. Где мы только небыли.
Вот мы пошли к парку увидели качели, цель найдена, мы чуть не поубивали друг друга из за качелей, а их  заняла какая-то малявка, и мы сдались. Спустя 3 часов метания по городу мы пошли домой. Алёна с Аней пошли в магазин за вкусняшками, мы полили всё, что просили в огороде. Пошли в дом смотреть фильмы. После трёх офигенных фильмов у меня зазвонил телефон. Это был Андрей....
-Я пойду выйду мне мама звонит. - сказала я. - да Ало, привет.
- Ну наконец-то ответила, привет как дела??  Что делаешь??
- Отлично. У подруги фильмы смотрим, сейчас ужастик смотреть начали ты меня спас....
- Что страшно??
- Да - с обидой сказала я
- Ахахаха ну ты ребёнок.
- Эй не издевайся или этот ребёнок будет хамить не по-детски!
- Не любишь когда тебя называют ребёнком? Ребёнок!
- Ты где?
- А что?  Скучаешь?
- Я нет,а мой кулак  да!   
- Злой ребёнок.
- Тебе не надоело?
- Нет.
-Кого-то ты мне напоминаешь....
- Кого?
- Ах да... меня...
- Ты так делаешь? 
- Да постоянно, хобби такое. Так вот как это бесит....
- Ну чё перестанешь так делать?
- Нет! - я чуть не оглохла от громкого смеха в трубке. - Эй потише я и оглохнуть так могу.
- Прости, но ты такая милая....хахаха.....  - я милая... а смеяться ты продолжаешь!
Тут тишина в трубке....
- Ты сейчас в черно футболке и в шортах, да? 
- А...  как ты узнал?  - я обернулась и увидела его в конце улицы.
-Ну привет ещё раз - с улыбкой произнёс он.
Он был в клетчатой рубашке, и в джинсовых шортах. О ноги волосатые.... и в кросовках. Его глаза закрывали солнце защитные очки😎, их сняла и одела себе.
- Нагло.... - возмутился он.
- Наглость второй счастье! - гордо сказала я.

POV Андрей.

Блин как скучно, даже гулять пойти не с кем.
- Ало здорова Дэн, ты сейчас где ?
- Я дома, а что?
- О супер пошли на улицу!
- Пошли, а то я за#бался сидеть дома!
- Ок.
Я одел то что нашёл в шкафу и пошёл. Друг мой очень медленный. Ну пока ждал решил позвонить Марине. Она наверное уже дома.
- Ну наконец-то ответила, привет как дела??  Что делаешь??
- Отлично. У подруги фильмы смотрим, сейчас ужастик смотреть начали ты меня спас....
- Что страшно??
- Да - она  прям как ребёнок
- Ахахаха ну ты ребёнок.
- Эй не издевайся или этот ребёнок будет хамить не подписки!
- Не любишь когда тебя называют ребёнком? Ребёнок!
- Ты где?
- А что?  Скучаешь?
- Я нет,а мой кулак  да!   
- Злой ребёнок.
- Тебе не надоело?
- Нет.
-Кого-то ты мне напоминаешь....
- Кого?
- Ах да... меня...
- Ты так делаешь? 
- Да постоянно, хобби такое. Так вот как это бесит....
- Ну чё перестанешь так делать?
- Нет! - я не выдержал и начал ржать аж телефон уронил  . - Эй потише я и оглохнуть так могу.
- Прости, но ты такая милая....хахаха.....  - я увидел её смущённую и растерянную. Я остановился и стал смотреть на неё.... Что я делаю?! Она же ребёнок.... о нет бля....
- Ты сейчас в черно футболке и в шортах, да? - спросил я стоя у неё сейчас за спиной
- А...  как ты узнал?  - она обернулась я шёл ей на встречу.  --Ну привет ещё раз - я был рад видеть её.
Она стояла и разглядывала меня, и резко сняла с меня очки.
- Нагло.... - возмутился я.
- Наглость второе щастье! - нагло произнесла она. Но ей они идут...
- А кто первое?
- Пфффф конечно же я! 
- Ооочень скромно, самолюбие зашкаливает....
- Ну не факт, но отрицать не буду.
Мы так разговорились, что я забыл кого ждал.
- Он уже флиртует. Про меня забыл, да? Знакомь! - торжественно произнёс Ден.
- Ну это Марина, а это Дэн мой лучший друг. - сказал.
- Приятно познакомиться - мило улыбаясь сказала она.
- А мне то как приятно - он при обнял её за плечи. И кто из нас флиртует - Не хотите ли прогуляться с нами.
- Нееет мне нужно идти.
- Жаль!
- Пака!
- Я тебе потом напишу - сказал я ей в след. - Слышь ты чё к ней клеешься ?!
- А чё жалко?!
- Её да, пошли - что это я, мне та какое дело кто к  ней клеится. Я просто волнуюсь потому что Дэн бабник, он ей не подходит.

POV Марина.

-Он уже флиртует. Про меня забыл, да? Знакомь! - торжественно произнёс Ден.
- Ну это Марина, а это Дэн мой лучший друг. - сказал он.
- Приятно познакомиться - я по привычке улыбнулась .
- А мне то как приятно - он при обнял меня за плечи. "Офигел руки то убири!"  
-  Не хотите ли прогуляться с нами.
- Нееет мне нужно идти. - я почувствовала взгляды, направленные в нашу сторону. Блин спалили.
- Жаль! - мне нет.
- Пака! - Я попрощалась с Андреем.
- Я тебе потом напишу - сказал он. Я подошла к двору  и не ошиблась эти куры уже во всю обсуждали эту сцену.... Я влипла.....😢

Наша первая встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя