7

79 4 4
                                    

Вот и перешло 1 сентября...😱
Теперь из двух классов мы стали одним.... Теперь мы взрослые, ну почти. Стоп это кто!? Андрей! Он учиться  здесь! Мы учимся в одной школе!? Как! Что мне делать!? Он идёт сюда.... блин надо бежать... Он меня поймал....
- Привет!!! Удивлена!? - радостно спросил он.
-Дда, очень!? - я в шоке😓. - а почему ты мне не сказал, что будешь тут учиться. И почему тут??
- Я искал новую школу поближе к дому, ну и узнал у родителей в какую школу ходишь ты, хотел чтобы было хоть одно знакомое лицо.
- А в той же школе что и твой друг?
- Нет, там опасно.... я знаком с его одноклассницами они меня чуть не убили. Ты против? - да да я против. Ты мне все два месяца писал названивал. Нет, ты меня не достал, просто я не знаю, что это...ты по-любому относиться ко мне как к сестре, поэтому старший брат в шк мне не нужен.
- Да нет, что ты! Надеюсь тебе понравиться. Ну всё иди к своим, линейка начинается.
- Ок - он ушёл
Дааааа весёлый будет год. После линейки мы пошли на классный час. Всё как и всегда скучно, ну только теперь наша классная учитель математики, а в прошлом году была училка английского...
Потом мы пошли в парк отметили последний день счастья и стали собираться идти домой.
- Аня ты идёшь? - ныла я потому, что устала, я уже 2 час непонятно где гуляю...
- Да да сейчас, сестра придёт. - блин как долго.... ой мне срочно надо домой.... блииин!! Тут мне кто-то постучал по спине, но года я обернулась то там никого, повернувшись к Ане я увидела перед собой Андрея.
- Здорова! А я думал ты или не ты? Ты чё тут делаешь?
- Привет, да мы с подругой гуляли, сейчас уже домой собрались...
- О! Ну и хорошо я с вами! - откуда в нём столько энергии!!
- О Марина! - от неожиданности я вздрогнула. - привет.
Я обернулась, и увидела человека, которого лучше бы не знала. Рома, самый раздражающий меня человек, он наглый, бабник, с ним невозможно говорить, он опошляет всё.
- Пака - попыталась уйти я.
- Стооооп! Ты куда? - схватив меня за руку спросил он. - неужели ты меня избегаешь?
- О, а как ты догадался? - с сарказмом спросила я.
- Да что я сделал?!
- Ну ты и тормоз... Ты же знаешь, что к тебе испытывает Аня? - он кивнул - Вот, но ты продолжаешь над ней издеваться! Это меня бесит! И поэтому меня бесишь ты! Сколько раз я это тебе говорила. - я развернулась и стала уходить, но тут подошла Аня и увидела Рому. Всё теперь я домой не попаду.
- Привет Ром. - смущённо произнесла она.
- Привет - пытался казаться крутым Рома.
- Ну вот, вы поздоровались, теперь пошли. - толкала Аню я.
- Да подожди ты, мы только встретились! - она оттолкнула меня, я почти упала, но меня поймал Андрей, которого я почти перестала замечать.
- Аккуратнее надо.
- Это не я!
- Ты падала!
- Если ты не заметил то эта дура меня толкнула! - злобно сказала я. Я злилась из за того, что она перестаёт меня замечать когда с ним, а он пудрит ей мозги.
- Почему ты его так недолюбливаешь?
- Потому что он пудрит ей мозги, а ей это нравиться. Мне жаль подругу... - я решила идти домой одна, думаю Аня меня и не заметит.
- Ну дамы я вас провожу! - гордо сказал Рома. И они с Аней пошли в перёд.
- Эй Андрей, тебе же в туже сторону что и нам да?
- Да - удивлёно сказал он.
- Тогда пошли с нами, будешь держать меня чтобы я ему не врезала, а то опять с ней поругаемся. - сказала я и мы пошли.
С Андреем мы долго шли молча, пока эта парочка впереди ржала на всю улицу. Пару раз я Роме чуть не врезала, но Андрей меня ловил.
- Почему он тебя так бесит? - спросил он.
- Он обманул Аню.
- Как?
- Он знал, что ей нравиться, слышал наш разговор с ней, и решил за ней при ударить, они гуляли вместе недели наверное 2, она светилась от счастья....
- И ты стала ревновать подругу?
- Я не лизбеянка зачем мне ревновать?! Нет, после того как мы с ней погуляли я пошла домой и увидела его с другой девкой.
- Ну, а может это его сестра?
- Ты бы стал целоваться с сестрой?
- Аааа.....
- Вот. Я сказала Аня что он мне не нравиться и они должны прекратить общаться, а она подумала что я ей завидую... Чему тут завидовать, мне и без парней неплохо. - я снова стала злиться.

Наша первая встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя