8

65 5 1
                                    

-Вот. Я сказала Аня что он мне направиться и они должны прекратить общаться, а она подумала что я ей завидую... Чему тут завидовать, мне и без парней неплохо. - она снова стала злиться.
Мы шли долго, она ещё несколько раз пыталась врезать парню. Когда это заметила её подруга она успокоилась.

POV Марина.

- Я пришла, всем пока. - я обняла Андрея, Аню, показала язык Роме и пошла домой. Дома никого все на работе, включила Wi Fi и стала смотреть сериалы. Спустя три часа мне стало скучно, я нашла в телефоне номер Андрея и позвонила чтобы узнать как они дошли, ведь он шёл с ними дольше чем я.
- Ало, привет... я тебе не мешаю? - протяжно спросила я.
- Нет, я ничего не делал... Ты что-то хотела? - догадался.
- Ну и как вы дошли?? - что там сделал Ане этот козёл.
- Ну мы шли и молчали, а потом.... - он замолчал, послышались чьи-то крики. Я поняла это так: близнецы играли толи в бандитов, толи в пиратов, толи в индейцев, не знаю точно, и совершили на него нападение.
- Ало, алоооооо, ты жив?? - кричала в трубку я.
- Да, да да...просто мелкие в пиратов играют... - снова какие-то крики.
- Ну-ка включи меня на полную громкость. - сказала я - " Я капитан Кровавая Мери, и я приказываю вам, чёртовы крысы, убрать свою дырявую посудину, или мы вызываем Спрута! Тфу тысяча чертей... АхахахА" - тут снова какие-то крики и хлопок двери.
- Как, ты, это, сделала?? - спросил Андрей.
- У меня два двоюродных, младших брата, так они меня всегда заставляют говорить эти слова, да и вообще я часть с ними играю... - спокойно сказала я.
- Даааа, круто. Надо запомнить.
- Так давай рассказывай что там было!
- А ну да, ну мы шли и тут она говорит что ей надо домой и тут она сворачивает, и в этот момент он её целует типа на прощание и она ушла.
- Ах он же *$$&$##%€°¢°£_¶&%$##&*-+##$&% офигел совсем. Ну жить ему недолго. А вы с ним говорили о чем-нибудь потом?
- Да нет....мы просто молча шли.
- Ну ладно пака, я Ане звонить.
- Мари........пип пип.
Так теперь надо звонить этой клуше. Интересно она возьмёт трубку. Блин денег на телефоне недостаточно...где домашний, а вот он где. Он разряжен, да что такое! Ладно позвоню позже.
Да что там такое в прихожей, а монстры( котята 5 штук ) громят всё... вот что ты их соня не воспитываешь. Чем бы мне заняться. Пойду кексы сделаю. Так у нас мак кончился, пойду куплю...
Опа кого я вижу... Это же Кристина, а кто это с ней, я его не знаю, хотя нет..... это же Дэн, друг Андрея. Что сегодня за день! Купидон ты, что очки потерял? Во всех стреляет. Надо смс Андрею скинуть, и девкам. Ну медали вдруг она меня заметит и убьёт, это чтобы тело моё нашли! Теперь тихо идём в магазин.
- Оооо ты же та девка, которая с Андреем была. - окликнул меня Данил. Заметил блин.
- Привет. Ухты Кристина и ты тут! Как дела? - я дура.
- Ты нас не видела 😠
- Да. 😓. - Я зашла в магазин. Так.... бл# мене всё равно хана Девки уже в курсе. О кто-то из них ответил. Андрей!?
"Да я знаю, что он с Кристиной встречаются, а ты их где видела? "
Ответ:
" Я в магазин пошла, а они там. Она моя подруга, но я не знала кто её парень.... А они давно встречаются?"
Ответ:
" Месяц где-то. А зачем ты в магазин пошла?"
Ответ:
" За маком, я кексы делаю"
Ответ:
" Я к тебе сейчас приду!"
Нееееет !!!! ненадооо!! столп!
Ответ:
" Ладно "
Что я напечатала, я влипла он сейчас придёт, а я на пугала похожа! Надо быстро домой убраться и привести себя в порядок.
Я испекла кексы, привела себе в порядок, убралась в комнате и стала думать что он не придёт. Но это же к лучшему, но тогда зачем я убиралась, зато мама ругать не будет, а кексы кто есть будет, ты,  а ну ладно. Да я странная, уже сама с слабой разговариваю.

POv Андрей

- Я пришла, всем пока. - сказала Марина обняла меня, подругу и ушла. Я шёл молча за парочкой, она рядом с ним так смеётся, на нас аш люди смотрят. Вот она уже собралась уходить, я не слышу о чём они говорят, он её поцеловал!  Если Марина узнает.....
- Как тебя зовут? - спросил парень
- Андрей - подружиться захотел...
- Ясно, меня Рома. Марина наверное тебе уже всякого на говорила, но ты же меня поймёшь.
- Как я должен тебя понять?  Пока я понял лишь одно ты насмехаешься над бедной девушкой. - о я смог сказать спокойно.
- Она мне нравиться....
- И поэтому надо над ней издеваться?
- Ну вот такой я, не могу по-другому.
- Ну если она тебе действительно нравиться, то ты должен смочь! Ладно мне сюда. Пака. - я повернул и уже не слышал что он мне там говорил. Я пришёл домой, убрался у себя, поел, сел смотреть телек и уснул. Проснулся я от звонка, кто том ещё!
-Ало, привет... я тебе не мешаю? - спросил женский голос, это Марина.
- Нет, я ничего не делал... Ты что-то  хотела?
- Ну и как вы дошли?? - я так и знал.
- Ну мы шли и молчали, а потом.... - тут в комнату ворвались братья начали кричать, стрелять видеться чем-то. Они блин в пиратов играют, а я страдаю.
- Ало, алоооооо, ты жив?? - кричала она в трубку .
- Да, да да...просто мелкие в пиратов играют....
- Ну-ка включи меня на полную громкость. - сказала она - " Я капитан Кровавая Мери, и я приказываю вам, чёртовы крысы, убрать свою дырявую посудину, или мы вызываем Спрута! Тфу тысяча чертей... АхахахА" - ого видемо у неё большой опыт игры с мелкими.
- Как, ты, это, сделала?? - я в шоке .
- У меня два двоюродных, младших брата, так они меня всегда заставляют говорить эти слова, да и вообще я часть с ними играю... - спокойно сказала она.
- Даааа, круто. Надо запомнить.
- Так давай рассказывай что там было!
- А ну да, ну мы шли и тут она говорит что ей надо домой и тут она сворачивает, и в этот момент он её целует типа на прощание и она ушла.
- Ах он же *$$&$##%€°¢°£_¶ &%$##&*-+##$&% офигел совсем. Ну жить ему недолго. А вы с ним говорили о чем-нибудь потом?
- Да нет....мы просто молча шли.
- Ну ладно пака, я Ане звонить.
- Марина я......она бросила трубку. Так теперь придётся убираться, разгромили мне всю комнату. Опять звонок.
- Ало, Андрюша, занести вещи с улицы и полей цветы в шариках. - мама как всегда.
- Да мама.
Ну хоть чем-то займусь. Когда заканчивал с цветами мне пришла смс.
" Андрей я твоего друга видела, с девушкой! Та знаешь об этом?"
Ответ:
"Да я знаю что он с Кристиной встречаются, а ты их где видела? "
Ответ:
" Я в магазин пошла, а они там. Она моя подруга, но я не знала кто её парень.... А они давно встречаются?"
Ответ:
" Месяц где-то. А зачем ты в магазин пошла?"
Ответ:
" За маком, я кексы делаю"
Ответ:
" Я к тебе сейчас приду"
Её выпечку попробовать выпал шанс надо не упустить. Мелкие дома одни, надо их к бабушке отвести, хотя нет мама сейчас приедет. Надо подождать пол часа.

POV Марина

Он наверное не придёт. Эх, ладно... А чё я переживаю, жду, что со мной не так, он мой просто друг и всё.  Пойду уберусь на кухне. Выйдя из дому я пошла на летнюю кухню, но услышала лай собаки повернулась и увидела Андрея.

Наша первая встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя