6

83 4 0
                                    

Я подошла к двору и не ошиблась эти куры уже во всю обсуждали эту сцену.... Я влипла.....😢
Я зашла во двор
- Аааа так, это твоя мама! - закричали они.
- Вы о чём? - прикинулась дурочкой.
- Мы видели того парня, это кто?
- А вы об Андрее, так мы только встретились. - фактически это правда.
- Да? А кто это с ним - с ухмылкой спросила Кристина.
- Друг его я его впервые вижу. - я зашла в дом, девки следом. - вы уже до смотрели фильм?
- Нет. Мы тебя ждали. - сказала Аня. Они издеваются. Надо бежать.
- А?! Вы что творите - они привязали меня к креслу...
- Мы знаем как ты не любишь ужастики, но ты посмотришь с нами. - сказала Женя
- Нет - вздрогнула я
- Это не вопрос 😀 - посмеялась Алёна.
-😭😭😭😭😨😨😫
Мы начали смотреть, 1 фильм, 2ой, 3й.... Да же слёзы потекли. Уже час ночи, меня отвезали от кресла и мы пошли спать. Как не странно я выспалась. Огляделась где я, не тут заснула. Девок рядом не было... Я спустилась в низ, они все в зале.
- Доброе утро - бодро сказала я.
- Выспалась? - спросила Аня.
- Да. А вы что такие измученные??
- А вот мы нет. Причём из за тебя😈. - прорычала Женя.
- А я то тут причём? я спала. - удивлёно спросила я.
- Ты в курсе, что лунатик ? - спросила Алёна.
- Я!? Нет. - я удивилась. - но прошлой ночью я тоже здесь спала, и норм всё было. А почему сегодня?
- Значит это из за ужастиков. - постановила Аня.
- И что я делала??? - предвкушала я
- Это был мини фильм ужасов - начала Женя - мы с тобой заснули вместе, помнишь? - я кивнула - я проснулась от того, что мне холодно, ты забрала у меня одеяло, хотя у тебя было своё.... я попыталась его забрать, но ты ударила меня с фразой " За#&ала дёргаться лежи смирно" , что тебе снилось?
- Я не помню.
- А потом ты встала, села на стул и как за орёшь : " камера, мотор, начали" смотрела не меня и опять " Да ты ху#вая актриса " и так минут двадцать и ты ушла, я наконец-то заснула.
- Теперь я - сказала Алёна. - Так как моя комната ближе к вашей, ты пришла ко мне и легла со мной и забрала у меня одеяло, я замёрзла и проснулась. Ты разлеглась на пол кровати и давай петь " Тащи ран ран ран " и начала скакать по комнате, потом лада седан баклажан, потом танцуй под дождём и так около часа, у тебя чё дискотека была??
- Наверное. - я от самой себя в шоке.
- Теперь мы - сказала Аня - ты забегаешь к нам в комнату и с разбега прыгаешь на кровать, с воплем " Папа, мам там инопланетяне на крыше "....
- Вот в тот момент я искрени испугалась - перебила Кристина. - и начала что невнятное объяснять, а потом схватила меня за руку " Пааап пошли я тебе покажу" , это что ваще??
- А это я когда маленькой была у нас соседи горели, я не знала кто там и сказала что инопланетяне.
- А потом ты балет танцевала, устроила нам инопланетный концерт, пела классно но на каком языке мы не поняли, потом спектакли, Шекспира. Споры с мамой потом ты включила на стерео музыку со своего телефона и начала плясать. Поженила кого-то, сама замуж вышла за Мин Юнги.... мдаааа ты ненормальная.
- Но я же говорила что не люблю ужастики, так, что сами виноваты. Ладно пойду завтрак готовить. - я ушла на кухню. - кто будет омлет??? Эй, вы чё уснули? Ой и правда уснули ну ладно...
Я приготовила себе завтрак. Поела, посидела, скучноооо..... убралась, написала записку, что ушла и пошла домой.
Дома никого, все на работе. Засела в инет, в сити никого.... скучноооооо...... Чем бы заняться. Я посмотрела пару дорам....
Поспала, поела... пришли родители помогла им и так я провела 1 месяц каникул, ну + ещё отработка по утрам. Остальные 2 месяца я путешествовала по бабушкам. И вот конец Августа последнии выходные, др Алёны, и вот скора в школу.

Наша первая встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя