Я положила её в раковину и уже собиралась её помыть как вдруг кто-то оказался за моей спиной...Это был он, тот парень. Он принёс грязные тарелки,,Сейчас я ещё и за него мыть придётся"
-Отойди, я помою посуду - с улыбкой сказал он.
-А?- не поняла я.
- Я не люблю когда гости работают у нас дома. Так что я сам помою посуду. - улыбнулся он.
Я отошла и он принялся мыть посуду. Я была удивлена так как мой брат меня игнорирует и посуду всегда оставляет в раковине, а он сам взялся её мыть. У него широкие плечи, мощная спина. Сильные накачанные руки. Он мне так понравился!? Стооооп мадам ты вообще о чём думаешь, у тебя парень есть! У успокойся, спокойно, спокойно, спо....
-Эй ты чего так покраснела?-я посмотрела на него он закончил мыть посуду и смотрел на меня.
-Ээм... я... просто тут душно - просто мысли идиотские в голову пускать не надо дура.
-Пошли тогда прогуляемся? А кстати, меня Андрей зовут, тебя же Марина да??- спросил он убирая посуду.
-ДА- я была удивлена, мы только познакомились, а он уже гулять завет.
-Я тут случайно под слушала, и услышала, что вы идете на улицу?- спросила тётя Вика складывая посуду в раковину. - Так вот возьмите и мелких собой, а то они скачать и мешают нам. - она улыбнулась.
- Хорошо мам - сказал Андрей - сейчас я посуду помою.
-Чаво это ты вдруг, трудолюбивый такой, что девушка понравилась, ааа??- усмехнулася тётя Вика.
- Мам! Прекратииии. - отмахивался Андрей.
Я еле удержалась, что бы не за смеяться.
- Посуду я в посудомойку положу, а вы идите. - отправила нас она. - и дай Марине кофту какую-нибудь, а то на улице уже прохладно.
Я обулась и вышла, мелкие были на улице. Я сказала, что сейчас мы пойдём гулять, они ещё больше оживились и начали скакать. Пока ждала познакомилась с близнецами, их звали Дима и Данил им по 6 лет, очень весёлые и добрые мальчишки. Я с ними за игралась и не заметила как вышел Андрей, он подошёл сзади, от неожиданности я вздрогнула, он одел нап меня кофту, свою кофту ,она очень сильно пахла его одеколоном, прошёл чуть в перёд.
-Пошли. Мелоч вы в парк пойдёте??- спросил Андрей
-Нееет- те ответили хором.
- Ну тогда пошли вдвоём. - спокойно сказал он.
-Ага - покорно ответила я.
Мы шли долго молча, никто не осмеливался начать разговор. Я решила прервать это неловкое молчание.
-Сколько тебе лет? - дааа нашла что спросить....
-17, а тебе??
-16. - супер разговор....
-О так у нас всего лишь год разницы, это хорошо - довольно сказал он.
-Почему? - спросила я, но он мне не ответил.
- Значит школу ты закончила? - ха ушёл от разговора....
-Нет. Я буду мучиться до последнего - расстроено сказала я.
- Мама не пускает?!- сказали мы вместе и рассеялись.
-Тебя тоже?- спросила я.
- Да, когда я заканчивал 9, она сказала, что я маленький.
,,Ага маленький, у тебя только рост 180. Маленький."-подумала я.
-Моя считает что за мной нужен глаз да глаз...
-Понятно....
И мы снова замолчали. Шли мы медленно так что, только дошли до конца улицы. Мы повернули на право и пошли по узкому тротуару сталкиваясь друг друга с неё.
- Ты занимаешься спортом? Каким? - спросила я прервав тишину и толкания.
-Да нет.... - ответил Андрей.
- А по тебе не скажешь... Выглядишь таким подтянутым, прям спортсмен! - удивлёно сказала я.
- Просто за 10 класс я вытянулся, а на стройки подкачался. - гордо сказал он.
,,Ого вытянулся, я рядом с ним себя лилипутом чувствую, у меня рос 160((."
-Ну я в прежней школе иногда играл в баскетбол, но это всё.
-Так получается ты в 11 класс пойдёшь. - сказала я как старая бабушка.
- Да хахахаха....
Я продолжила)
- ,, Внучек как ты вырос, какие тебя пухлые щёки." - я как и принято всем бабушкам я начала тискать его щёки. Его лицо было так близко, что я смогла его лучше рассмотреть его лицо. У него три родинки и одна на губе, она так мило смотрится, а его глаза.....Наши лица так близка.....POV Андрей.
Мы гуляли не больше часа. Она не такая как все девушки, не флиртует и не стесняется вести себя со мной глупо. Правда маленькая она такая, но и хрупкой не кажется).
-Так получается ты в 11 класс пойдёшь. - прям как моя бабушка сегодня
- Да хахахаха.....- я не сдержался, а она продолжила.
- ,, Внучек как ты вырос, какие тебя пухлые щёки." - она тискает мои щёки, прям как моя бабушка сегодня.....Её лицо так близко, глаза толи зелёные толи карие, конопатая, длинные ресницы......пухлые губы.....её глаза так близко.......
-ОЙ!!Прости - она испугалась.
АААААА о чём я думая, я еле сдержался!
Мы шли и молчали после этого было как-то неловко. Поворачивая на очередную улицу, мы услышали голоса, она повернулась посмотрела кто там, и резко ускорила шаг. Её кто-то напугал? Кто эти парни? Один из них подошёл и обнял её со спины, он злобно посмотрел на меня. Она вздрогнула. Видно ей это не нравиться.
-Привет! Что ты тут делаешь? - спросил он, целуя её. Я заметил, что ей не по себе.
- Мы просто гуляли - она не смотрит на него и хочет вырваться, он вцепился в неё.
- А это кто? Почему ты с ним гуляешь?? - он злобно смотрел на меня.
- Это Андрей мой друг)- она встала рядом с ним. Кто он??
POVМарина
ААААААААА Максим почему ты здесь?! Уйди, отпусти меня! Ты меня раздражаешь!!!! Я знаю, что плохо о своём парне так говорить, но он не парень, а просто мальчик, он младше меня. Он считает, что позвонить своей девушки это мелочи, знать имена моих родителей и говорить ему со мной не о чем, он да же не интересуется как я. Зачем я с ним встречаюсь.
- А почему ты с ним гуляешь? Ты мне сказала, что будешь с подругами. А ты с парнем гуляешь... - он психует.
- Это просто родители меня вытащили из дома и отправили нас на улицу чтоб не мешали. - спокойно ответила я.
Он шёл рядом с каким-то другом, я его не знаю. И тут он вдруг начал говорить о моей попе. У меня от злости да же лицо перекосило я дума, что ударю его.... По его логике он может обсуждать мои части тела... ладно, но мне неприятно, что он обсуждает это со своими друзьями. Но я не успела ничего сказать как вдруг......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча
RomanceЭта моя первая истории так, что помилуйте. Это история началась летом. Это было новоселье друзей моих родителей......