POV Марина
Он наверное не придёт. Эх, ладно... А чё я переживаю, жду, что со мной не так, он мой просто друг и всё. Пойду уберусь на кухне. Выйдя из дому я пошла на летнюю кухню, но услышала лай собаки повернулась и увидела Андрея. Он пришёл!? Что мне делать!!!
- Привет! Я думала ты не придёшь. - я открыла ему калитку и он вошёл.
- Привет, просто ждал когда мама приедет, а то мелких оставить не с кем. А где мои кексы? - наглый.
- На кухне.
Мы пошли на кухню сели за стол, я налила чай. Мы долго разговаривали о фильмах, о музыке, о мультиках, о школе. С ним мне так удобно, мне не надо притворяться, строить из себя коготь другого. Его смех очень заразителен, он мило улыбается, ему очень нравятся мои кексы. С другими парнями я комплексную и хочу бежать, но почему с ним мне хорошо. Мы так увлеклись беседой что не заметили как съели все кексы. Мы решили посмотреть фильм, нашли фильм про Франкенштейна скачали, скинули на флешку и стали смотреть его по телеку. Я знаю что мне нельзя смотреть ужастики, но с ним мне не страшно. Придётся с этим смириться, я влюбилась в него, мне нравиться в нём абсолютно всё его голубые глаза, его улыбка, милых смех.... Чёрт и что мне теперь делать? Мы дома одни!
- Ну мне пора домой, скоро твои родители приедут.
- А да, ну я провожу. - мы подошли к двери попрощались и он ушёл дверь хлопнула, а я осталась стоять, но только я повернулась чтобы навести порядок в зале как дверь открылась.
- Ты что-то заб... - он поцеловал меня и я ответила на его поцелуй. Это был самый долгий и страстный поцелуй в моей жизни.
- Вот теперь пока. - он быстро ушёл.
Что мне делать?? как реагировать?? Я прижалась к двери, ноги подкосило и я упала. Я вся дрожу, перенервничала.
- Ты чё тут раселась? - домой пришла мама, я даже не услышала когда она приехала. Я ели встала, сердце билось, ноги дрожали. Последние часы до сна прошли как в тумане. Завтра в шк надо спать. Утро прозвенел будильник, я проснулась, умылась, пела, оделась и поехала в шк. Из головы не выходили мысли о вчерашнем поцелуе, что он значит? Я ему нравлюсь? Мне вообще кто-нибудь объяснит, что происходит? Я лично уже ничего не понимаю! Я думала спросить у Андрея на счёт вчерашнего, но он избегал меня. Сам поцеловал и сам же избегает, это я должна тебя избегать! Но я вспомнила про ещё один поцелуй, не мой но всё же тоже очень меня волнующий, надо и с этим разобраться.
- Аня ты мне объяснишь?
- Что? - дурочку из себя строит.
- Про Рому, вы теперь с ним встречаетесь?
- Нет 😢 - сказала она её лицо было очень грустным.
- Я тебя понимаю.
- Почему?
- Да вот Андрей 💏, а теперь избегает, хотя это он меня поцеловал и я должна его игнорировать.....
Мы обняли друг друга и стали ругать парней какие они секте и нехорошие. 😞POV Андрей
Ура мама приехала и я могу идти.
Я быстро дошёл до её дома, я знал где он мы были тут с родителями. Я подошёл к воротам, Марина была во дворе.
- Привет! Я думала ты не придёшь. - удивлённо сказала она.
- Привет, просто ждал когда мама приедет, а то мелких оставить не с кем. А где мои кексы? - кеееексыыы.
- На кухне.
Мы пришли на летнюю кухню, на столе стояла тарелка с кексами, мы сели за стол, вскипел чайник, Марина налила чай и мы принялись за кексы. Мы очень долго говорили, говорили обо всё о музыке, фильмах, обо всём, что приходило в голову. Мы съели все кексы, и пошли в дом смотреть кино. Долго ломали какое и сошлись на Франкенштейн. Это был ужастик и ей было страшно. Но я смог это исправить шутя весь фильм. Фильм я почти не видел, смотрел на Марину как на её лице меняются эмоции. Мне нравиться когда она смеётся, её милая улыбка я уже давно в неё влюблён. Но что чувствует она? По ней трудно сказать, да ещё и фраза я и без парней проживу.... как мне её понять. Нет, всё хватит, мне пора домой или будет хуже....
- Ну мне пора домой, скоро твои родители приедут.
- А да, ну я провожу.
Я вышел из дому, и замер на крыльце, я должен это сделать. Я зашёл обратно, хватил её за руку и резко потянул к себе, она что-то сказала? Не расслышал..... Я поцеловал её. Она меня оттолкнула!? Может я ей нравлюсь....
- Вот теперь пока. - Сказал я и быстро пошёл. Я не заметил как пришёл домой. Зачем я это сделал? Блят о чём я думал......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча
RomanceЭта моя первая истории так, что помилуйте. Это история началась летом. Это было новоселье друзей моих родителей......