1

199 11 24
                                    

-Ты не слышишь меня, Гарри!

-Не слышу тебя? Да я только и занимаюсь тем, что вечно выслушиваю твой недовольный бубнеж!

-Господи, дай мне сил...

-Всё, я не могу так больше, Инди. Я устал...

-Устал? Гарри, да ты посмотри на меня! На мне лица уже нет. Все вокруг шепчутся, довел Гарри бедную девушку. Ты из меня все соки выжал, Стайлс!

-Всё, хватит! С меня достаточно, Индия! Я ухожу!

-Скатертью дорожка!

-Отлично!

-Превосходно!

-...

-Вот, я оставляю ключи. Тебе особо уходить некуда из своего дома.

-Инди...

-Ты прав, Гарри. Так больше продолжаться не может. Расставание единственный правильный выход из создавшейся ситуации на данный момент.

-Инди...

-Счастливо оставаться, Стайлс.-девушка взяла небольшую сумку с собранными в спешке вещами. Отворяя дверь она со слезами на глазах обернулась к нему. Вот он, стоит несчастный, убитый, словно у него отобрали последний глоток свежего воздуха.
-Позволь сказать напоследок.

-...

-Никому, слышишь? Никому не позволяй потушить тот огонёк жизни, что всегда ярко полыхал в твоих зелёных глазах.

-Индия!

-Прощай, Гарри.-она поспешно вышла из квартиры, успев хлопнуть дверью перед самым носом парня. Жалостливые всхлипы рвались из груди. Утирая слёзы невыносимой боли, горечи, она тихо прошептала, надеясь быть никем не услышанной:
-И знай, я любила тебя, люблю, и всегда буду любить.

С этими словами она навсегда покинула когда-то по-настоящему близкий дом.

Но всё-таки до одного человека долетела прощальная фраза...

-Ох, девочка, перестань так слепо его любить. Ведь есть другой человек, сходивший по тебе с ума. Почему? Ну почему ты меня никогда не замечаешь?!

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя